Прочитай текст. О чём он? Озаглавь. Найди и выпиши сложное предложение. Подчеркни его граматическую основу. Поставь, где нужно запятые. Вова научился
1-4 класс
|
сам печь блины. На подсолнечном масле. Мама оставляла на кухонном столе блинную муку и Вова перед учебой в школе сам пек блины. Наливал в миску молоко или воды сыпал муку и замешивал тесто. А потом !... Только успевай снимать с горячей сковороды блины и отправлять в рот. - Ты у меня совсем самостоятельный!-была довольна мама. И Вова был доволен. Учительница как-то спросила, был ли кто из класса когда-нибудь самостоятельным. Ну хоть бы разок! И Вова рассказал про блины. -Молодец !- похвалила Вову учительница.-Самостоятельный! А Вова сказал: -Ну, это просто- печь блины! -Значит , и быть самостоятельным - просто!- сделал вывод Вовин друг и сосед по парте Миша.
Быть самостоятельным.
Вова научился сам- печь блины. На подсолнечном масле. Мама оставляла на кухонном столе блинную муку ,и Вова перед учебой в школе, сам пек блины. Наливал в миску молоко или воды, сыпал муку и замешивал тесто. А потом !... Только успевай снимать с горячей сковороды блины и отправлять в рот. - "Ты у меня совсем самостоятельный!"-была довольна мама. И Вова был доволен. Учительница как-то спросила, был ли кто из класса когда-нибудь самостоятельным. Ну хоть бы разок! И Вова рассказал про блины. -"Молодец!"- похвалила Вову учительница.-Самостоятельный! А Вова сказал: -"Ну, это просто- печь блины!" -"Значит , и быть самостоятельным - просто!"- сделал вывод Вовин друг и сосед по парте Миша.
О самостоятельности. Сложное предлож.:Мама оставляла на кухонном столе блинную муку и Вова перед учебой в школе сам пек блины.
Другие вопросы из категории
Девочка....,мальчик....,город...,озеро...,село...,деревня....,улица...,корова...,собака...,коза...,кошка...,конь... . Запишите сочетания слов.Подчеркните заглавную букву в собственных именах существительных.
Читайте также
пропущены буквы .Какие орфографические правила иллюстрируют эти примеры?
Гр_бница в почве разр_стается по кругу.В середине гр_бы постепенно отмирают,а по
краям выр_стают новые.Тр_вянистым р_стениям в образовавшемся кольце не хв_тает
п_тательных в_ществ.Вот почему в с_редине гр_бного круга тр_ва обычно не
р_стет. За год гр_бница нар_стает на дес_ть с_нтиметров. Круг в семьдесят метров
г_ворит о том, что возр_ст гр_бницы прибл_зительно п_тьсот лет.
Слова с пропущенными словами не надо
В ст_рину люди пол_гали, что гр_бное кольцо указывает местопол_жение
заколдованного клада,по н_чам там собираются ведьмы. Такие круги и сейчас
называют ведьмиными. Закружатся гр_бника распол_жившиеся кольцами гр_бы, и он
может пот_рять ориентир в лесу и заблудиться
СРОЧНО СРОЧНО И СПАСИБО :)))))
-поле чудес на этом поле выкопай ямку скажи три раза: крекс фекс пекс положи в ямку золотой засыпь землёй сверху посыпь солью полей хорошенько и иди спать наутро из ямки вырастет небольшое деревцо на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты. Понятно? поставьте где нужны запятые найдите и спишите сложные предложение выдилите в них грамматические основы
ём грамматические основы
Однажды мы пошли в лес за земляникой вдруг набежала тучка закапал дождь а солнышко все продолжало светить дождевые капли падали на землю и в каждой капильке играло сонце
найди и выпиши сложные предложение ведели в них грамматические основы
Лиса села на хвост облизнулась:
- Я тебе сейчас объясню. В Стране Дураков есть волшебное поле - Поле Чудес. На этом поле выкопай ямку скажи три раза: "Крекс, фекс, пекс" положи в ямку золотой засыпь землёй сверху посыпь солью полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревцо на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты.