Помогите написать соченение на тему:свободное время- прекрасное время! ТОлько не с интернета!
5-9 класс
|
Свободное время-прекрасное время,для того,чтобы отвлечься от основной работыотдохнуть и заняться другими,отвлечёнными,но не более важнами делами.В свой свободное время мы можеи прибраться в квартире,заняться рукоделием,почитать книгу.Но даже если это время и называется "свободным" мы должны проводить его с умом и с пользой для себя.Оно нам и даётся для того,чтобы завершить все те дела,которые мы не успеваем сделать из-за школы,рыботы и т.д. или же можно заняться любимым делом.Мы очень часто неправильно распределяем свой свободное время.Тратим его на бесполезные ,не приносящие пользы дела.Не стоит этого делать!Свободное время дано нам,чтобы мы отвлеклись и отдохнули.А бывают моменты,когда свободного времени и вовсе нет!Поэтому умей грамотно распределять своё свободное время!Не трать его на ерунду!
Удачи!
Другие вопросы из категории
что такое сложное предложение с бессоюзной и
союзной подчинительной связью между частями?приведите примеры
2 зад.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумеро-
ваны все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между час-
тями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
–Я просто хотел узнать,(1)
почему она воет. Ей плохо,(2)да? –Ты прав,
(3)её плохо. Янка привыкла днём гулять,
(4) а я на работе. Вот
приедет моя жена,(5) и всё будет в порядке.
еще было в тяжелые сырых тучах, летевших с юга на север. Никита взглянул в окно и ахнул. От снега не осталось и следа. Широкий двор был покрыт синими, рябившими под ветром лужами. Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко. С юга между разорванных туч появился и со страшной быстротой летел на усадьбу ослепительный лазурный клочок неба.
Никита распахнул дверь на крыльцо. Весь острый, чистый воздух был полон мягким и сильным шумом падающей воды. Это множество снеговых ручьев по всем бороздам, канавам бежало в овражки. Ломая лед, река выходила из берегов, крутила льдины, выдранные с корнем кусты, шла высоко через плотину и падала в омуты.
Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разорвало, разогнало все тучи, синевато-прохладный свет полился с неба.Стали голубыми, без дна, лужи на дворе, обозначились ручьи сверкающими зайчиками, и огромные озера на полях и текущие овраги снопами света отразили солнце.
ЗАДАНИЯ:
1.В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ) ВЫПОЛНИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
2.СОСТАВИТЬ СХЕМУ.
3. СДЕЛАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ. (А ЕСЛИ ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В (ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ)
СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Пожалуйста!!!!
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!