Написать сочинение по картине А.Герасимова " После дождя"
1-4 класс
|
На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в теплый
летний день. Только что прошел сильный ливень. Повсюду мокрый блеск.
Ярко сверкает залитый водой пол, блестят перила и скамейки. Влажным
блеском сияет мокрый стол на резных ножках. В лужах отражаются перила,
листва окружающих террасу деревьев.
Дождь был сильным,
настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший
на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и
прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется,
слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала
яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
Пышные деревья в саду
освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как
вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая,
которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта
серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом
пробивающиеся сквозь тучи.
Картина Герасимова производит
сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском,
удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так
восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое
произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.
Другие вопросы из категории
поднимало, опускало.
Укажите время глаголов.
По воде идёт, крыльями упирается, водой умывается.
1 В разных ли значениях слово ХЛЕБ употреблено в первом и во втором предложениях?
2 Проверь,какие значения слово ХЛЕБ есть в толковом словаре.
3 Проиллюстрируй указанные значения нужными строчками из стихотворения.Какое значение этого слова осталось без иллюстрации?
4 Знакомо ли тебе такое выражение:<<Не хлебом единым жив человек>>?
На дворе мороз.
В поле плачут волки.
Снег крыльцо занес,
Выбелил все елки...
В комнате тепло,
Печь горит алмазом,
И луна в стекло
Смотрит круглым глазом.
Читайте также
План:
1. картина Герасимова "После дождя"
2.Мокрая террасса и предметы,находящиеся на ней
3.Сад после дождя
4.Впечатление от картины
1.)Как эта игружка попала ко мне.
2.)Какая она (описание).
3.)Как и с кем я в неё играю.
4.)Почему это самая любимая моя игружка.
Сочинение:
У меня есть игружка собака. Мне её подарили в детском саду.
Эта игружка бежевего цвета, светло-каричнивые висячие уши, она мягкая.
Я сейчас с ней не играю, а сплю. Раньше я с ней играла и с друзьями и одна.
Это моя любимая игружка потомучто я с ней люблю спать и играть.
Можно добавить предложения. Ещё можно написать своё сочинение по плану, но про брац. Зарание спасибо. Отдаю все свои 12 пунктов
.
картины,их облик,мысли и чувства. 3.Тайны волшебного леса, 4.Чувства навеянные картиной. Зарание спасибо.
картины,их облик,мысли и чувства. 3.Тайны волшебного леса, 4.Чувства навеянные картиной. Зараниее спасибо.
картины,их облик,мысли и чувства. 3.Тайны волшебного леса, 4.Чувства навеянные картиной. Зараниее спасибо.