Подберите к данным глаголам антонимы.
1-4 класс
|
внести,
прилететь,
расплести,
ссориться,
расстроить,
радоваться,
остудить
Внести-вынести,прилететь-улететь,расплести-заплести,ссориться-мириться,расстроить-настроить,радоваться-грустить,остудить-нагреть
унести
улететь
заплести
мириться
обрадовать
грусттить
нагреть
Другие вопросы из категории
Гончар (фамилия),Ворскала(река) гончар (профессия) , монгол, Керчь, киевлянин, Владислав,Зорька(кличка).
Но вот новый набежавший порыв сорвал его, и он полетел высоко-высоко, прямо к журавлиной стае, которая чётким клином тянулась к югу. И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края.
Но нет, ветер внезапно исчез, и лист, кружась, стал опускаться. Он пролетел мимо если, у которой на нижних сучках высели подсыхающие грибы, нанизанные белкой, и лёг рядом с муравейником. Этот дом всегда бегающих туда-сюда крошечных существ казался вымершим. Ни один муравей не пожелал взглянуть на красный упавший лист. Всё кончено, подумалось ему, жизнь на Земле исчезает...
Осина же, на которой он рос, спокойно смотрела, как осыпаются её листья. Она знала, что скоро заснёт и проснётся, когда весеннее солнце отогреет её, а по стволу и веткам побежит сок. Вновь зашелестят на ней листья-молодые, ярко-зелёные, счастливые . А пока нужно сбросить с себя шелестящий наряд: близится зима...
сделала)
2.Однознач. или многознач. ? вкаком смысле употребляется в прямом или переносном? (эт я мделала)
3. Какие синонимы или антонимы? (это я сделала)
4. Какие пометы, указывающие на особенностия употребляется в словаре?
5.Каковы особенности употребления слова в данном тексте (предложений или словосочитаний?)
Я вот 4. и 5. не могу а кому не лень можете всё помочь.
Читайте также
строил -
болтала -
2) Составь и запиши с глаголом идет:
а) простое предложения
б) простое предложения с однородным членами
в) сложное предложения. Помогите пожалуйста(
внести, прилететь, расплести, расстроить (пианино), зажечь (свет), остудить (воду)
склонение глаголов.
Мчаться, сверкать, кидать, рыть, тушить, печалиться, обхитрить.
• Объясни, почему эти глаголы записаны в две группы?? • Образуй от данных глаголов форму 2-го лица ед. числа. Укажи спряжение, выдели окончание.
1. Зависеть 2. Клеить
обидеть строить
увидеть гладить
ненавидеть навесить
услышать усвоить