раскрыть скобки. Регистрационно(пересыолочный)пункт, вокально(танцевальный)ансамбль
5-9 класс
|
через тире все пишется
регистрационно-пересылочный пункт; вокально-танцевальный ансамбль
Другие вопросы из категории
простое увлечение или еще одно приобретение в нашей коллекции ценных вещей, а как высшее состояние Души, рождающееся тогда, когда она к этому полностью готова. Как и любая Мечта, Любовь или Дружба сбывается не сразу, а после неудачных попыток и страданий. Она приходит только к тому человеку, который никогда не прекращает мечтать о ней как о высшем принципе жизни, как о насущной потребности души, даже тогда, когда он совершенно одинок и при взгляде на окружающих людей ему кажется, что для познания Великой Любви уже нет никаких шансов.Любые попытки искусственно вызвать любовь, форсировать подлинные взаимоотношения, навязывать себя, требовать любви, планировать и подстраивать ситуации для ее осуществления рано или поздно заканчиваются провалом. Эта тонкая и хрупкая птица счастья чувствует угрозу и, не желая стать рабой каких бы то ни было формальных ситуаций, эгоистических и стереотипных представлений, улетает из приготовленной для нее золотой клетки, чтобы потом избегать всех приманок, с помощью которых мы тщетно будем пытаться вернуть ее обратно.Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию. Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. Люди, разделяющие ее, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они похожи на две колонны, поддерживающие крышу одного храма.Любовь требует полной отдачи и бескорыстия, осознания того, что нам не нужно ничего, кроме возможности любить. Ставить себя на первый план, в центр внимания, заставляя всех плясать вокруг нас, наших проблем и интересов, постоянно требовать доказательств любви, делать добро и любить только для того, чтобы нам ответили тем же, - все это убивает истинную Любовь и истинную Дружбу.
чередованием в корне: м // мл; о // ы // у; д // жд // ж; т // ч // щ; г // ж
// з; к // ч // ц; с // ш.
Читайте также
регистрационно(пересылочный) пункт, бруснично(черничное) варение, посудо(моечный) агрегат, снего(уборочная) машина, вокально(танцевальный) ансамбль, печально(ласковый) взгляд.
Регистрационно(пересылочный) пункт, бруснично(черничное) варенье, посудо(моечный) агрегат, снего(уборочная) машина, вокально(танцевальный) ансабль, печально(ласковый) взгляд.
не узнал
Г)говорить (на)счет поездки
Д)(в)следствии по его делу
Е)шел, (не)смотря на проезжающие машины
Ж)(в)следствие затяжных дождей
4. Найдите ошибки и исправь их:
а) что-то наподобии четырехугольника;
б) в течение нашей поездки;
в) в течение ручья остановились;
г) в счет будущего строительства;
д) вследствие нашей взаимной неприязни;
е) не смотря на ураган, поехали в горы;
ж) ввиду недостатка времени.
5. Вставь букву е или и:
а) в следств_ вмешался прокурок;
б) в течени_ всего процесса обучения;
в) вследстви_ его заболевания;
г) в продолжени_ к роману;
д) наподоби_ шара.
6. Раскрой скобки. Укажи предлоги и наречия соответственно буквами П и Н:
а) (в)последствии понял ____;
б) смотрел (в)низ ___;
в) (не)смотря на радость ___;
г) смотрел (в)упор ___;
д) (в)продолжение получаса___;
е) произошло (по)причине отключения злектроэнергии ___;
ж) танцевал (в)присядку ___.
предстоящего похолодания вертолеты законсервированы , (В) следстви... оледенения самолет начал терять высоту, (В) течени... осени и весны новые вертолеты эксплуатировались без происшествий, Были высказаны разные мнения (На) счет челесообразительности использования новых машин в суровых условиях Арктик... , Ветры неслис огромной скоростью массу снега (В) следстви... этого времени терялась видимость, Погрузка была произведена (в) течени... нескольких часов
В течение недели я (не, ни)разу (не,ни)тренировался. Сколько Я (не,ни)тренировался, а результаты были низкие. Куда (не,ни)посмотрю, всюду поля. Он (не)дал мне (не,ни)одной книги. В ведре (не,ни)капли воды. В этих местах я бывал (не,ни)раз. Летом я (не,ни)куда (не,ни)поеду. Он (не,ни)(с)кем (не,ни)дружил. Только книги,(не,ни)что иное его (не,ни)интересовало. Нет (не,ни)звездочки на небе. Этот провал есть (не,ни)что иное, как потухшего кратер вулкана. Сколько я (не,ни)напрягался,сколько я (не,ни)вытягивал шею,но увидеть (не,ни)чего (не,ни) мог.