придумайте словосочетание сущ+сущ с вопросом какая?
1-4 класс
|
берег моря . . . .............................
Ветка березы.........
Другие вопросы из категории
лишения, становится ещё....
Что ты в школе
Натворил?
Я не дрался
Не сорил
И не бегал
И не прыгал
И ногами я
Не дрыгал
И девчонок
Не дразнил
И чернила
Не разлил
Не валялся
На полу
Я стоял себе
В углу
Читайте также
чертой.2.Дополнение.Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого,чего?кому,чему?кого,что?кем,чем?о ком,о чем?Подчеркивается пунктиром._ _ _ _3.Обстоятельство.Отвечает на вопросы как?каким образом?где?куда?откуда?когда?почему?отчего?зачем?с какой целью?...Подчеркивается точка тире_._._._.
Петь (как?) весело,пойти (_____) завтра,свернуть (_____) направо,быть (___) здесь,плыть (___) медленно,приехать (____) издалека,посмотреть (____) вверх,вернуться (____) ночью.
Подчеркните орфограммы в словах-наречиях.
Узнать падеж зависимого члена словосочетания позволяет: смысловой вопрос? ИЛИ падежный вопрос?
со словом ПАЛАТКА, укажи вопрос и падеж . Ещё раз обрати внимание подлежащее и сказуемое словосочетанием не являются так как здесь оба слова главные.
Там я разбираю палатку . Сено я подкладываю под брезентовый пол палатки . Палатку надо натягивать так чтобы она гудела как барабан. Потом её надо окопать, чтобы во время дождя вода стекала в канавы по бокам палатки и не не надмочила пол. Вечером я зажигаю фонарь и даже читаю в палатке....
осень "Тихою вдовой"? Выпиши из текста словосочетания сущ. + прил., укажи род, число и падеж.
Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный*, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой блестят в лазури голубой, как вышки, елочки темнеют, а между кленами синеют то там, то здесь в листве сквозной просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца, и Осень тихою вдовой* вступает в пестрый терем свой.
Образец записи:
лиловый лес (м.р., ед.ч., И.п)
веселой стеной (ж.р., ед.ч., Т.п)