Разобрать слова по составу: прислушавшись охотник заметив всплеск
10-11 класс
|
1.При-приставка
слуш-корень
а-суффикс
вши-суффикс
сь-суффикс
2.охот-корень
ник-суффикс
3.замет-корень
ив-суффикс
4.в-приставка
плеск-корень
Другие вопросы из категории
крупные,румяные,сладкие плоды.
определить падежи имен существительных и напиши их.
ласточка день начинает весенний,летнюю ночь завершит соловей.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?