Определи падеж выделенных слов. Какими членами предложения они являются?
1-4 класс
|
в лесу на поляне,пня,осенью,опята,на поляну,ребята,на пне,ёжика,под пнём.
Определи часть речи и её признаки( морфологический разбор)
на поляне
В лесу- П.п, на поляне- П.п., пня- Р.п, осенью- Т.п, на поляну-В.п, ребята- И.п., на пне- П.п, ежика- Р.п, под пнем- Т.п;
На поляне (на чем?) сущ
1)Н.ф. поляна(что?)
2)М.п.:Пост:нариц, неодуш, 1 скл;
Непост:Ед. ч, ж.р, П.п;
3)На поляне (на чем?)
в предложении чаще всего-дополнение
Другие вопросы из категории
дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже...овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг, овечье блеянье. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески
Читайте также
В гостиной (за чем?) (где) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети ещё не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) ( где?), Пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чём?) ( где?).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого?). Вся семья расположилась ( вокруг чего?) ( где?). ( На чём?) ( где?). ( На чём?) ( где?) расположена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют ( что?) ( из чего?)
2. В каких случаях к второстепенным членам предложения заданы два вопроса (падежный и смысловой)? Словами какой части речи выражены эти члены предложения и почему?
Вечером школа удивительно изменилась.Какой то дерзкий веселый волшебник совершил сдесь самый настоящий переворот.
Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила.Запер в темных комнатах парты,доски и таблицы.Хозяевами школы он сделал ребят.
Школьный звонок не прикрикивал на ребят,а учтиво приглашал ребят в актовый зал.Когда ребята расселись,в зале погасли лампочки.В темном занавесе появился просвет,словно кто-то разрезал занавес на две половинки.
В просвет шагнул круглолицый старшеклассник.Начинаем концерт громко оъявил он.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА:ВЕЧЕРОМ,ЗДЕСЬ,БЕЗЖАЛОСТНО,В,КОМНАТАХ,УЧТИВО,В ЗАЛЕ,В,ЗАНАВЕСЕ, В ПРОСВЕТЕ,ГРОМКО.
СРОЧНО!!!!!!!!!
Вечером школа удивительно изменилась.Какой то дерзкий веселый волшебник совершил сдесь самый настоящий переворот.
Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила.Запер в темных комнатах парты,доски и таблицы.Хозяевами школы он сделал ребят.
Школьный звонок не прикрикивал на ребят,а учтиво приглашал ребят в актовый зал.Когда ребята расселись,в зале погасли лампочки.В темном занавесе появился просвет,словно кто-то разрезал занавес на две половинки.
В просвет шагнул круглолицый старшеклассник.Начинаем концерт громко оъявил он.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА:ВЕЧЕРОМ,ЗДЕСЬ,БЕЗЖАЛОСТНО,В,КОМНАТАХ,УЧТИВО,В ЗАЛЕ,В,ЗАНАВЕСЕ, В ПРОСВЕТЕ,ГРОМКО.
СРОЧНО!!!!!!!!!
находит Страшилу Железного Дровосека , Трусливого Льва . 2) принцесса заперлась в своей комнатушке , сбросила ослиную шкуру , вымыла лицо и руки , надела чистое платье и принялась готовить пирог .(Ш.Перро) 3)по узким ложбинкам , по крутым тропинкам бегут , булькают озорные ручейки . укажи падеж выделенных слов а выделенные слова дороге,комнатушке ,руки , узким , ложбинкам .
Укажите падеж личных местоимений.Какими членами предложения они являются.Сделайте так что бы в каждом предложении были местоимения 1,2 и 3 лица множественного числа.
Помогите прошу плизз(((((