Составить 5 текстов по 5 функциональным стилям с одним и тем же словом( текст - это 2 и более предложений)помогите плиз!!!!! Голова не работает((((
10-11 класс
|
Деловой: Довожу до Вашего сведения, что ученик Иванов пришёл сегодня без школьной формы одежды. Прошу принять меры.
Художественный: Школьная форма одежды? Двумя руками я голосую "за"! Это так красиво, и дети все сразу выглядят стройными, мужественными, воспитанными. По крайней мере, внешне. Это информация к сведению всех противников порядка в школе.
Разговорный: Слышал новую инфу? В школе вводят форму! Ништяк! Пробьёмся. Я, в принципе, не против, но куда деть джинсу, что предки накануне купили?
Научный: Школьная форма образца 1948 года фактически копировала фасон формы
классических гимназий — и по цвету, и по покрою, и по аксессуарам. В Советском Союзе школьная форма несколько раз менялась. Обязательное ношение школьной формы в России было отменено весной 1994
года, однако с 1 сентября 2013 года вновь была введена обязательная
школьная ворма, но каждое образовательное учреждение само решает, как
должна выглядеть форма.
Публицистический: Среди минусов ношения школьной формы некоторые родители и ученики
отмечают потерю собственной индивидуальности, невозможность выразить
себя. К тому же, как считают старшеклассницы, стандартный цвет и фасон
формы идет не всем. Но, все же, это гораздо лучше, чем видеть неряшливо
или неподобающе одетых детей. Поэтому большинство учителей выступают за
то, чтобы форма опять вернулась в школу.
плиииииииз(((( кто-нибудь!!!!!
Другие вопросы из категории
Пожилой инженер ехал из Сибири к своей дочери в Ленинград, у него было больное сердце. Ночью в пути ему стало плохо. Он нуждался в срочной медицинской помощи. Начальник поезда обратился по радио ко всем пассажирам: «Если в поезде есть врач, просим прийти в шестой вагон и оказать больному медицинскую помощь»
Среди пассажиров оказалось пять врачей и одна медицинская сестра. Хотя
1 Поиски Лермонтовым идеального героя
2 Мцыри как романтический герой
- прошлое героя
- монастырь как символ неволи
- черты характер юноши
- внутренний мир героя
-авторское отношение к персонажу
3мое отношение к персонажу
Помогите пожалуйста не успеваю все сделать, а завтра сдавать) заранее спасибо))
Читайте также
Составьте словосочетания, соедин
ив паронимы с подходящими по смыслу словами, данными в скобках. Запишите. В случаях, когда паронимы могут сочетаться с одними и теми же словами, укажите, чем различаются такие словосочетания.
Горный — гористый (массив, местность, породы); усвоить — освоить (пищу, лекарство, учебный материал, привычку, машину, новую технику, профессию, лекцию); осложнить — усложнить (дело, вопрос, задание, проект, жизнь, решение задачи); нетерпимый — нестерпимый (зной, боль, блеск, горе, человек, условия, положение); уплатить — оплатить (счет, по счету, проезд, за проезд); желанный — желательный (результат, миг, приезд, голос, слово, взгляд, улыбка, направление, час, подход); главный — заглавный (момент, мотив, роль, инженер, часть).
1)все слова ,которые отвечаютна разные вопросы
2)те,которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову
3)все второстепенные члены предложения
4)все подлежащие и сказуемые в предложении
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.
В пушкинской «Сказке о царе Салтане» буква «ф» встречается всего три раза, и все три раза в одном и том же слове «флот». Но ведь это слово — нерусское; оно международного хождения: по-испански флот будет «flota» (флота), по-английски — «fleet» (флит), по-немецки — «Flotte» (флотэ), по-французски — «flotte» (флот). Обнаруживается вещь неожиданная: каждое слово русского языка, в котором — в начале, на конце или в середине — пишется буква «ф», на поверку оказывается словом не исконно русским, а пришедшим к нам из других языков, имеющим международное хождение.
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информа-ция, содержащаяся в тексте?
1) В «Сказке о царе Салтане» буква «ф» встречается три раза в слове флот.
2) Слова русского языка, в которых есть буква «ф», заимствованы из других языков.
3) По-испански флот будет «flota» (флота), по-английски — «fleet» (флит), по-немецки — «Flotte» (флотэ), по-французски — «flotte» (флот).
4) Слово «флот», использованное в «Сказке о царе Салтане» три раза, международного хождения.