Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите с заданием!

5-9 класс

1.Укажите,каким способом были образованы слова соратник,стрелять,стремительный.выделите орфограммы.
2.Выделив корень в этих словах, подумайте над тем, как менялось их значение.

Ruzhik79 18 нояб. 2014 г., 23:11:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настюшка1902
19 нояб. 2014 г., 0:58:46 (9 лет назад)

Соратник (корень рат-) - приставочный способ от существительного ратник.
Стрелять (корень стрел-) - суффиксальный способ от существительного стрела
Стремительный (корень стрем-) - суффиксальный способ от глагола стремить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Предложения для пунктационного разбора: От деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени;

Сырая земля упруга под ногами, высокие сухие былинки не шевелятся, длинные нити блестят на побледневшей траве.

СРОЧНО НУЖНО, ПОМООГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТАПопробуйте представить себе инопланетное животное. Как оно выглядит? Какие у него повадки? Опишите зверя из

космического зоопарка, используя прилагательные и глаголы с не. Всего три предложения(можно больше)

к словам автора допишите прямую речь!!!!

("_ _? _ , "удивилась девочка.)

Значение слова адъютант

Читайте также

Помогите, пожалуйста Представьте, что вы получили задание проследить за человеком в течение трех часов.за то это время объект вашего наблюдения

позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ

Привет!Помогите сделать задание.В этом тексте нужно найти деепричастный оборот,найти наречия и определить их разряд и значение и разобрать предпоследнее

предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.


Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей

Всем Привет)))Помогите с Заданием(!)

Задание такое!!!
Распределите слова по родственным корням.
Поднос, переносица, носовой, носорог, носилки, носящий, носить, загоны.
Наводнение, наводчик, повод, поводырь, водоросль, водоём, водить, водитель, паводок, половодье, водяной, водовоз.
Прошу помогите!!! Заранее спасибо!!!

помогите пожалуйста задание: укажи верное утверждение и ответы :

А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.

Привет всем.Помогите с заданием."Запишите словосочетания,заменив форму родительного падежа имени существительного притяжательным прилагательным,обозначьте

суффиксы,с помощью которых они образованы.Слова:лапа медведя,крик журавля,дудка пастуха,чешуя рыбы,логово волка,ружье охотника,молоко козы,песня соловья,полет сокола,гнездо воробья.Помогите,пожалуйста.Мы всем классом не можем понять.Очень нужна ваша помощь.Заранее благодарим...



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с заданием!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.