расшифруй мужские имена тойлинаа-(?),сорби-(?),нанот-(?),левайир-(?)вот эти имена расшифровать надо за лучший вопрос быдет дано ещё 3 балла (всего 14
1-4 класс
|
будет дано)
Анатолий,Борис,Антон,Валерий
Анатолий, борис, антон, валерий
Другие вопросы из категории
Она педагог. Использую специальные слова.
Например: Когда она приходит домой она говорит (то-та то-та)!
р...бята идут в школу,под ногами уже хрустит тонкий л...док.Речка у берегов замёрзла.На озёрах по...вились широкие л...дяные пол...сы.Л...тают в воздухе белые мухи з...мы.
Читайте также
А эти распределить слова по степени возрастания в них количества слогов и записать. Вот эти слова, ЛИСТ,УТЮГ,ОСИНА.
За ранее спасибо!:-)
окончание. И.п (Кто?) орёл() журавль() Р.п (Кого?) ...(а) ...(я). Заранее спасибо огромное. и еще () вот эти скобки значит окончания. еще раз спасибо.
утренний... и птичий...в твоём...--тоже... . И...--тоже Родина. Слова для справок :: подснежник ; дом ,туман , лес , город , мать , отец , улица , друзья , Родина , гомон , берёзки . Б) Человек отдаёт себя... . Во имя людей жертвует всем даже собственной... . Но бывает ... целого ... когда на ... Отечества его ... и ... поднимается весь ... . Такой ... совершил наш ... в годы Великой Отечественной ... . ... об этом ... будет жить вечно.
Слова для справок:герой,люди,жизнь,память,народ,защита,честь,свобода,война,подвиг
1 столбик Порядковые чис. 2 столбик Количественные чис.
большая каменная глыба. Обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ровные плоскости. Я вернусь вечером и посмотрю вашу работу». Затем скульптор дал ученикам инструменты и ушел.
- Я не буду заниматься скучной работой. Такую грубую работу любой каменотес может выполнить. Я хочу быть скульптором, а не каменотесом, - заявил один ученик.
- Не стыдно потеть за работой, если берешься с охотой, - сказал второй ученик и принялся за дело.
Первый ученик ушел и весь день отдыхал. Он вернулся только под вечер, когда вся работа была сделана. Позже пришел учитель и, не посмотрев на работу, попросил учеников показать руки. У первого ученика руки были чистыми и ухоженными. У второго – все руки были в мозолях, ссадинах и каменной пыли.
- Я сейчас вымою руки, учитель, - сказал он, покраснев.
- Чистые руки мыть не нужно, - заметил учитель.
- Чистота – лучшая красота, - заявил второй ученик и с гордостью оглядел свои розовые руки.
- Руки лентяя лишь с виду чисты. По-настоящему чисты вот эти руки, - сказал скульптор, показав на пыльные руки второго ученика. – Они весь день трудились и честно сделали всю работу.
1. Почему скульптор дал ученикам простую, неинтересную работу?
2. Какие качества необходимы мастеру, чтобы сделать вещь качественной и красивой?