Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне,которые можно проверить. Декабрь.Мороз.Кругом лежит снег.На деревьях пушистые
1-4 класс
|
снежинки.Только на дубах желтеют листья.Тишина.
Вдруг донеслась весёлая песня.Я оглянулся.На берегу реки сидела птичка.Я шагнул к ней.Птичка кинулась в воду и пропала.Я решил,что она утонула.Но кто это бежит по дну речки?Это оляпка или водяной воробей.
Лежит-корень леж-ЛЁЖА
Снежинки-корень снеж-СНЕЖНЫЙ
Весёлая-корень весёл-ВЕСЕЛО
Реки-корень рек-РЕЧКА
Другие вопросы из категории
беде;товарищу нездоровилось;не почувствовал вины;не обижайте меня;ему несдобровать.
Читайте также
снежинки.Только на дубах желтеют листья.Тишина.
Вдруг донеслась весёлая песня.Я оглянулся.На берегу реки сидела птичка.Я шагнул к ней.Птичка кинулась в воду и пропала.Я решил,что она утонула.Но кто это бежит по дну речки?Это оляпка или водяной воробей.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
Ночью весенний лес не Замолкает ни на минуту. Ухо невольно ловит все эти странные, полные /аинственной прелести звуки. Слушаешь их и стараешься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна. День прибывает не так, как у нас, - на ,, воробьиный шаг " . Весной на севере ночь словно тает, как остатки льда по рекам и озёрам.
Найди в тексте и выпиши 4 слова с непроверяемым гласным зуком в корне слова и 4 слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова рядом запиши проверочные слова
тоже
текст
В лесу открылся детский сад.
Лиса ведёт туда лисят.
Волчица маленьких волчат.
А барсучиха барсучат.
Понимаю там холмы кто там строить согласился видно зайцы а может крысы дешево и надёжно зубы как у бобра ладно к заданиям
запиши слова, называющие детёнышей животных, в форме мн.ч И.п. Выдели в них суффикс. Выпиши выделенные слова. Разбери их по составу. Какое значение имеют суффиксах данных словах? Как называются такие суффиксы: это суффиксы-синонимы или суффиксы-омонимы? Рядом с каждым из этих слов напиши по два слова с таким же суффиксом и пожалуйста напишите всё так чтобы всё было правильно!
ОПАСНЫЕ МЕСТА. Наш друг мишка. хорошо мишке зимой в берлоге! Никаких забот о еде .Сытый довольный,развалился медведь в тепле , вспоминает о рыбе , ягодах и орешках прошлого года. В ТЕКСТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 13 СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ