В каком предложении между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире? (Знаки препинания не расставлены.) 1.) Земля наш общий дом. 2.) Он
1-4 класс
|
такой трус каких свет не видывал.
3.) Березовый сок сладковатый на вкус.
4.) Это было первое письмо которое я писал девочке.
1.) Земля - наш общий дом.
1.) Земля - наш общий дом.
2.) Он такой трус, каких свет не видывал.
3.) Березовый сок сладковатый на вкус.
4.) Это было первое письмо, которое я писал девочке.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ДРУЖЕЛЮБИИ ДЕЛЬФИНОВ.
2)ДЕЛЬФИНЫ НЕ ДУМАЮТ ОБ ОПАСНОСТИ ОНИ СРАЗУ БРОСАЮТСЯ НА ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.
3)ДЕЛЬФИНЫ ЛЕГКО ПОДДАЮТСЯ ДРЕССИРОВКЕ ВЫПОЛНЯЮТ СЛОЖНЫЕ ТРЮКИ.
4)ДЕЛЬФИНЫ-ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
(ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО И ВСЕ!)
24.НАЙДИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+.
1)БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ.
2)СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА НА ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОЛЯНЫ ЛЬЁТ ПЕЧАЛЬНО СВЕТ ОНА.
3)НА ВОЛЮ ПТИЧКУ ВЫПУСКАЮ ПРИ СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ВЕСНЫ.
4)ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ.
Укажите предложение в котором необходимо поставить двоеточие(знаки препинания не расставлены)
1) в учебнике русского яз. есть репродукции картин И. Грабаря Ф. Решетникова А. Пластова.
2) на уроках музыки мы слушали произведения русских композиторов Д. Шостаковича А. Бородина П. Чайковского.
3) на уроках литер. мы знакомимся с произведениями А. Пушкина М. Лермонтова И. Туренева.
Помогите плиз и срочно
!!!
сочетаний слов? кто? что делает? откуда? когда? какого? Медведь вылезает
вылезает из логова вылезает с таянием. (снега) логова зимнегоЗапишите
составленное предложение.Подчеркните подлежащее и сказуемое.Укажите
предлоги,выделите окончание частей речи"
обращениями,знаки препинания в предложениях с вводными словами,знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо