Зачем надо знать 11 глаголов-исключений?Зачем эти глаголы нужно помнить?(НАПИШИТЕ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!!!)
1-4 класс
|
Эти глаголы нужно знать для того чтобы правильно определить спряжение.
Ко 2 спряжению относятся глаголы оканчивающиеся -ить, но есть глаголы исключения. Это брить и стелить.
А глаголы оканчивающиеся на ать, уть, еть и т.д. относятся к 1 спряжению кроме глаголов исключения. Это
Гнать, держать,дышать, зависеть, слышать, видеть и обидеть, а ещё терпеть, вертеть, ненавидеть и смотреть.
Другие вопросы из категории
По цели предложения бывают ........
По интонации предложения могут быть ... или ...
Главные члены предложения-это .... и.....
Главные члены предложения называются .....
Грамматическая основа предложения-это .....
Все члены предложения,кроме главных,называются.......
Предложения,в которых есть только главные члены,называются.......
Я знаю такие части речи:......
Я знаю части предложения:......
Однородные члены предложения отвечают .... и относятся ....
Однородными могут быть и .....,и ......
Если в предложении одна грамматическая основа,то это предложение .....
Если в предложении грамматических основ две и более,то это предложение......
Кто знает Или Это такая чудесная река Какие у нее красивые берега Плакучие ивы развесили над рекой свои ветви Сюда приезжают горожане посидеть с удочками у реки Приезжай на Или и насладись красотой природы
бЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА
ОТ БЛАГОДАРЮ!
Читайте также
Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!
сказка Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!
ненавидеть, видеть, слышать, гнать, вертеть, дышать, держать)
Не забудьте брить стелить
Повторяю со всеми глаголами исключениями И рассказ смешной
надо знать.. 3)Чтобы правильно написать безударное окончание глагола,в будущем и настоящем времени надо знать .... 4) Чтобы правильно написать безударное окончание глагола в прошедшем времени надо знать...
разделить на две группы:первая группа спряжение по начальной форме, а вторая группа спряжение по ударному личному окончанию. вот эти глаголы: курил, усевшись, летаешь, таешь, поймёшь, подметаешь, разметаешь, метёшь, говорю, покурю, курит, щурит, Вздыхает, зевает, засыпает, глянька, видишь , сидит, глядит, схвати, зарычит, застучит, вскочит, закричит,хватать