Спишите предложения,вставляя пропущенные буквы.Запишите в скобках те слова,которые вы использовали для проверки орфограмм.
1-4 класс
|
1.Как мой сад..к (.......) свеж и зелен! (А.Плещеев.)2.Все лист..ки (........) на этом деревце были сделаны из драгоценных камней.3.Мастер вып..лил(........) из дерева красивую фигурку.4.Поешь же,миленький дружоч..к (........) !Вот лещ..к,потроха,вот стерляди кусоч..к (........) ! (И.Крылов.)5.Б..леет (.......) парус од..нокий (.........) в тумане моря голубом.(М.Лермонтов.)6.Нежный детский голосоч..к (.........) звенел в поле.7.Ос..нь (......) наступила,высохли цв..ты (.......),
и глядят уныло голые кусты.(А.Плещеев.)
Помогите пожалуйста ,заранее спасибо .
Чтобы правильно писать слова с суффиксами -ик и -ек, нужно изменить слово, если при изменении слова гласный не выпадает, то в суффиксе нужно писать И, если выпадает - Е
1. садика, 2 листика, 3. пилит, 4. дружочка, 5.лещика, 6.кусочка, 7. белый 8,один, 9. голосочка 10. осенний 11. цвет
Другие вопросы из категории
Читайте также
спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.
1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.
1.Ст..яли хорошие ..сенни дни.
2. Мы часто х..дили в рощу.
3.Нам х..телось узнать,как л..сные жители готовятся к з..ме
Спиши предложение , вставляя пропущенные буквы.
Был ли ты осенью в лесу? Что интересного видел там? Напиши 3или4 придложения
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
Трава спит под пуш,,стым ковром.Ч,,сто на ох,,ту выходит л,,са. Запишите текст , вставляя пропущенные буквы.Пишите в скобках , где надо , проверочное слово.
приятно слышать комплименты строителей к сожалению уже ушли наш автобус к счастью еще не уехал в этот день мы занимались математикой окажется часа 4 лестница оказалась вилла на чердак во-первых я опоздал во-вторых не решился постучать в предложениях 1 и 3 подчеркните члены предложения составьте пунктуационные схемы предложений