ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!! Из данных простых нужно составить сложные предложения, используя подходящее средство связи и устраняя повтор
5-9 класс
|
слов.
1. В этом году мы начинаем изучать историю русской литературы. Знать историю русской литературы- потребность каждого культурного человека.
2. С именем М.В. Ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках химии, физики, астрономии, литературы, но и на уроках русского языка. М.В. Ломоносов- автор первой русской грамматики. 3. " Слово о полку Игореве" написано на древнерусском языке. Мы читаем" Слово о полку Игореве" в переводе.
В ЭТОМ ГОДУ МЫ НАЧИНАЕМ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,ПОТОМУ ЧТО ЭТО-ПОТРЕБНОСТЬ.с ИМЕНЕМ ЛОМОНОСОВА МЫ МОГЛИ БЫ ВСТРЕТИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО НА УРОКАХ ХИМИИ,ФИЗИКИ,аСТРОНОМИИ,ЛИТЕРАТУРЫ,НО И НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА,ТАК КАК ОН -АВТОР ПЕРВОЙ РУССКОЙ ГРАММАТИКИ...3.СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ НАПИСАНО НА ДРЕВНЕРУССКОМ ЯЗЫКЕ,ПОЭТОМУ МЫ ЧИТАЕМ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ В ПЕРЕВОДЕ
Другие вопросы из категории
1 Н долго женскую любовь печалит хладная разлука.
2 Привычка усладила горе, н отразимое ничем.
3 Не радуют н утро, н трамвая звенящий бег.
4 Живу, н видя дня, позабывая число и век.
5 Н один учитель ничего от него не добился.
6 Коль нет цветов среди зимы, так и грустить о них н надо.
7 Голубая кофта, синие глаза. Н какой я правды милой нее сказал.
8 Я полон дум о юности весёлой, но н чего в прошедшем мне не жаль.
9 Ты опаздывал н раз.
10 Сколько верёвочке н виться, а всё ж концу быть.
11 Если в мире существует н что поистине священное и великое, то это только непрерывно растущий человек.
12 Умение читать хорошие книги вовсе н равносильно знанию грамоты.
13 В конечном счёте брак н что иное, как ряд обыкновенных эпизодов.
143 Нельзя н встать, н сесть.
15 Она никогда н была в городе, н ездила на поезде.
16 Что бы ты н делала, делай добросовестно.
17 Н кто ной, кроме тебя, не мог так написать.
18 Кто только н проклинал станционных смотрителей!
19 Кто н обращался к ней за советом, для каждого она находила время.
20 В старом парке нет н души.
Читайте также
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
2 примера многочленных сложных предложений с различными видами связи.
Сделать синтаксический разбор одного простого и одного сложного предложения.
Помогите кто, что может)
1.)[ ],(где...)
2.)[ ],(потому что...)
3.)[ ],(куда...)
4.)[ ],(чтобы...)
Слова - густые, мягкая, низкий, широкий. В каждом предложении должно быть 1 слово.