Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Всем привет помогите плииз нужно составить тест из 5-ти вопросов на тему: знаки препинания при однородных членах с ответами, заранее спасибо!!

5-9 класс

AlinaSambres 04 июня 2014 г., 4:22:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladyk05
04 июня 2014 г., 7:21:09 (9 лет назад)

1. Какие есть знаки препинания?
2. Поставь знак препинания: Весна (ответ !)
3. Поставь знак препинания: делать нечего (ответ .)
4. Поставь знак препинания: что мне делать (ответ ?)
5. Поставь знаки препинания в тексте: пришла весна_ снег начал таить_ я люблю весну_ а ты_ (ответ 1-!,2-.,3-!,4-?)

Ответить

Другие вопросы из категории

5 синонимов и примеры
Составит и запишите такое предложение чтобы было ясно лексическое значение слова

Наряд,месяц,глава,ядро,ключ
Помогите умоляю

Замените словосочетание «бревенчатый домик» (предложение 5), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление

Замените словосочетание «берег моря» (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью

Читайте также

составьте диктант из 50-70 слов на

составьте диктант из 50-70 слов на правила изученные в разделе морфемика орфография культура речи. Диктант может состоять из слов, предложений. Плиз срочно помогите!!!

Помогите пожалуйста!!

Нужно составить текст из шести-восьми предложений на тему; Во время грозы. Используй в нём слова и выражения на разные случаи правописания НЕ с именами существительными и прилагательными. Включи в текст три-четыре сложных предложения и одно-два предложения с прямой речью.

Всем привет)))

Мне нужно сочинение на тему:"Мой любимый предмет в школе русский язык")))
Заранее спасибо)))И как скоро я могу получить ответ?)))

Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В11.

(1) Зима. (2) Из канализационного колодца валит пар. (3) Вокруг оттаявшая земля. (4) Подхожу ближе: земля шевелится. (5) Да это брошенные людьми собаки, и в глазах их – горе и страх.
(6) Я знаю людей, которые выставляли на улицу свою собаку за то, что она не могла больше приносить потомства, а значит – дохода. (7) Что же получается: деньги вместо души?
(8) Почему дефицит милосердия сегодня так велик? (9) Что станет с нашим разумом и нашим сердцем? (10) Не покинет ли нас доброта навсегда? (11) Ведь уже сегодня ее недостает нам всем!
(12) Горе у товарища – мы не спешим ему на помощь. (13) Ребенок с интересом смотрит, как голубь с отрезанными лапками мучается, не может приземлиться, - мы снова проходим мимо.
(14) Преступно мало мы говорим об отношении человека к четвероногому другу, словно нет в нашей жизни жестокости! (15) Человек не может состояться без доброго отношения к меньшим своим братьям. (16) Космос, пограничная и милицейская службы, медицина, геология – сферы, в которых собаки совершают подвиг во имя человека. (17) Где же наша человеческая благодарность, милосердие?

Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В1. Замените слово ВЫСТАВЛЯЛИ (предложение 6) синонимом. Напишите этот синоним.

_______________________________________


В2. Из предложений 12-13 выпишите слова с непроверяемой безударной гласной в корне.

_______________________________________


В3. Из предложений 12-14 выпишите слова, в которых есть неизменяемые на письме приставки.

_______________________________________


В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите все цифры, обозначающие знаки препинания при однородных членах предложения.

Космос, (1) пограничная и милицейская служба,(2) медицина,(3) геология – (4) сферы, (5) в которых собаки совершают подвиг во имя человека.

________________________________________



В6. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, при помощи которой пронумерован знак препинания, разделяющий части сложносочиненного предложения.

Да это брошенные людьми собаки, (1) и в глазах их – (2) горе и страх.

________________________________________



В7. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания, Выпишите цифру (-ы), при помощи которой (-ых) обозначен знак (-и) препинания, разделяющий (-ие) главную и придаточную части сложноподчиненного предложения.

Ребенок с интересом смотрит,(1) как голубь с отрезанными лапками мучается,(2) не может приземлиться,(3) – (4) мы снова проходим мимо.

_______________________________________


В8. Из предложения 10 выпишите словосочетание, построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ.
_______________________________________


В9. Из предложения 15 выпишите грамматическую основу.

_______________________________________


В10. Среди предложений 7-12 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

_______________________________________


В11. Среди предложений 5-10 найдите предложение (-я) с вводным (-и) словом (-ами). Напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-й).

расставьте нужные знаки препинания при однородных членах и составьте схемы

А) Долго ль мне гулять на свете то в еоляске то верхом в кибитке то в карете то в телеге то пешком
В) татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны
С)Стол кресло стулья все было самого тяжелого и беспокойного свойства
D) Все у него в доме и музыка и мебель и кушанья и вино не только не могло назваться перевостепенным, но даже и во вторую степень не годилась
Е) Ни телевидении ни кино ничего не восполнит вам того,что может дать книга



Вы находитесь на странице вопроса "Всем привет помогите плииз нужно составить тест из 5-ти вопросов на тему: знаки препинания при однородных членах с ответами, заранее спасибо!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.