Всем привет помогите плииз нужно составить тест из 5-ти вопросов на тему: знаки препинания при однородных членах с ответами, заранее спасибо!!
5-9 класс
|
1. Какие есть знаки препинания?
2. Поставь знак препинания: Весна (ответ !)
3. Поставь знак препинания: делать нечего (ответ .)
4. Поставь знак препинания: что мне делать (ответ ?)
5. Поставь знаки препинания в тексте: пришла весна_ снег начал таить_ я люблю весну_ а ты_ (ответ 1-!,2-.,3-!,4-?)
Другие вопросы из категории
Наряд,месяц,глава,ядро,ключ
Помогите умоляю
Замените словосочетание «берег моря» (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью
Читайте также
составьте диктант из 50-70 слов на правила изученные в разделе морфемика орфография культура речи. Диктант может состоять из слов, предложений. Плиз срочно помогите!!!
Нужно составить текст из шести-восьми предложений на тему; Во время грозы. Используй в нём слова и выражения на разные случаи правописания НЕ с именами существительными и прилагательными. Включи в текст три-четыре сложных предложения и одно-два предложения с прямой речью.
Мне нужно сочинение на тему:"Мой любимый предмет в школе русский язык")))
Заранее спасибо)))И как скоро я могу получить ответ?)))
(1) Зима. (2) Из канализационного колодца валит пар. (3) Вокруг оттаявшая земля. (4) Подхожу ближе: земля шевелится. (5) Да это брошенные людьми собаки, и в глазах их – горе и страх.
(6) Я знаю людей, которые выставляли на улицу свою собаку за то, что она не могла больше приносить потомства, а значит – дохода. (7) Что же получается: деньги вместо души?
(8) Почему дефицит милосердия сегодня так велик? (9) Что станет с нашим разумом и нашим сердцем? (10) Не покинет ли нас доброта навсегда? (11) Ведь уже сегодня ее недостает нам всем!
(12) Горе у товарища – мы не спешим ему на помощь. (13) Ребенок с интересом смотрит, как голубь с отрезанными лапками мучается, не может приземлиться, - мы снова проходим мимо.
(14) Преступно мало мы говорим об отношении человека к четвероногому другу, словно нет в нашей жизни жестокости! (15) Человек не может состояться без доброго отношения к меньшим своим братьям. (16) Космос, пограничная и милицейская службы, медицина, геология – сферы, в которых собаки совершают подвиг во имя человека. (17) Где же наша человеческая благодарность, милосердие?
Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
В1. Замените слово ВЫСТАВЛЯЛИ (предложение 6) синонимом. Напишите этот синоним.
_______________________________________
В2. Из предложений 12-13 выпишите слова с непроверяемой безударной гласной в корне.
_______________________________________
В3. Из предложений 12-14 выпишите слова, в которых есть неизменяемые на письме приставки.
_______________________________________
В5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите все цифры, обозначающие знаки препинания при однородных членах предложения.
Космос, (1) пограничная и милицейская служба,(2) медицина,(3) геология – (4) сферы, (5) в которых собаки совершают подвиг во имя человека.
________________________________________
В6. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, при помощи которой пронумерован знак препинания, разделяющий части сложносочиненного предложения.
Да это брошенные людьми собаки, (1) и в глазах их – (2) горе и страх.
________________________________________
В7. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания, Выпишите цифру (-ы), при помощи которой (-ых) обозначен знак (-и) препинания, разделяющий (-ие) главную и придаточную части сложноподчиненного предложения.
Ребенок с интересом смотрит,(1) как голубь с отрезанными лапками мучается,(2) не может приземлиться,(3) – (4) мы снова проходим мимо.
_______________________________________
В8. Из предложения 10 выпишите словосочетание, построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ.
_______________________________________
В9. Из предложения 15 выпишите грамматическую основу.
_______________________________________
В10. Среди предложений 7-12 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
_______________________________________
В11. Среди предложений 5-10 найдите предложение (-я) с вводным (-и) словом (-ами). Напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-й).
А) Долго ль мне гулять на свете то в еоляске то верхом в кибитке то в карете то в телеге то пешком
В) татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны
С)Стол кресло стулья все было самого тяжелого и беспокойного свойства
D) Все у него в доме и музыка и мебель и кушанья и вино не только не могло назваться перевостепенным, но даже и во вторую степень не годилась
Е) Ни телевидении ни кино ничего не восполнит вам того,что может дать книга