составьте 5 простых предложений с обращением,описывая ребят,занятых рыбной ловлей
5-9 класс
|
я с ребятами на рыбалки , я поймал рыбу,ребята принесли много рыбы, мы с ребятами идем на рыбалку ,ребята на рыбалке все
Раннее утро . Ребята пошли на пруд ловить рыбу . Было прохладно , но они были заинтиресованны рыбной ловлей . один мальчик задал вопрос -" а сколько ты поймал ?"
Другие вопросы из категории
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
Помогите найти причастие их в этом тексте 3
СНАЧАЛА,ВНИМАТЕЛЬНО,ПРАВИЛЬНО,ПОТОМ,ВТОРИЧНО,УСТНО.СРОЧНО НАДО ****
Читайте также
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.
предложение с обращением.
4. Простое предложение со сравнительным оборотом.
5. Прямая речь.
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
простые предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.
1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает
Помогите срочно нужно