какой пунктуационный знак в старину назывался удивительным?
1-4 класс
|
Применительно к церковнославянской и старинной русской письменности восклицательный знак называется удиви́тельная.
восклицательный знак
Другие вопросы из категории
непонятен пример, - в 1-ом случае используется высокая лексика, во 2-ом случае разговорная лексика, в в 3-ем случае низкая лексика.
Если есть вопросы, писать в комментарии
▼
▼
▼
ОПАСНЫЙ-
РАДОСТНЫЙ-
ПРЕЛЕСТНЫЙ-
СОЛНЕЧНЫЙ-
Читайте также
в чём особенности восклицательных предложений?
какими бывают предложения по наличию второстепенных членов ?
какие пунктуационные знаки ставятся в конце предложения ?
с примерами к каждому вапросу
1) Какая птица в лесу обитает, всем людям своё имя называет;Конь стальной, а хвост льняной.;кто зимой холодной ходит злой, голодный
пунктуация?
3. На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания? 4. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе? 5. Какие опознавательные признаки постановки(употребления)изученных знаков препинания вы узнали?
2. Какие члены предложения составляют его грамматическую основу?
3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов, цели высказывания и интонации?
5. Для чего нужна пунктуация?
6. На какие три группы по роли в предложении делятся знаки препинания?
7. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
8. Какие опознавательные признаки постановки (употребления) изученных знаков препинания вы узнали?
Помогите пожалуйста срочно надо
1.речь-реч...(волна)
2.цепь-цеп...(пёс)
3.ночь-ноч...(котёнок)
2) Какое слово состоит из трёх звуков?
1.еда
2.лёд
3.яма
4.фея
3)В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Сначала подумай, а потом делай.
2. Груши были сладкие и сочные.
3.Ветер срывал листья с берёз,осин,и тополей.
4. комната была маленькая ,но уютная.
4) В какой форме у существительных не бывает окончания -Е?
1. Дат.п 1 скл
2. Предл.п. 3 скл
3. Предл.п. 1 скл
4. Предл.п 2 скл
5) Найди предложение в котором есть лишнее по смыслу слово.
1. Не ешьте зимой холодное мороженое.
2. Летом ребята отдыхали в лагере.
3. Тропинка петляла от берёзке к берёзке.
4. Укажите падеж имени существительного.
6) Найдите сказуемое в предложение
Дождь захотел вернуть природе свежесть и красоту.
1. Дождь
2. Захотел вернуть
3. Дождь захотел
4. Вернуть природе
7) В каком слове только второй слог может быть ударным?
1. искра
2. полки
3. шофер
4. воин
8) в каком слове буква О пропущена в корне и проверяется ударением
1. полоскать (бельё)
2. полоскать (щенка)
3.повестка
4. берёзовая (роща)