Помогите !! 239 задание
5-9 класс
|
| Учитель обьявил |, | что наш класс пойдет в поход |. | Мне поручили взять котелок |, | а моему товорищу сумку с едой |. | Я опасался |, | что день в экскурсии будет плохая погода |, | но нам повезло |. | Утром я увидел |, | что солнце ярко светит |. | За мной зашли товарищи| и | мы вместе зашагали к школе |. | Учитель ожидал |, | когда соберутся все ребята |. | Но вот мы все в сборе | и | мы с песнями пошли в поход |.
Другие вопросы из категории
отпрыгнет,да как ручку замахнёт,да о зеркальцу как хлопнет,каблучком-то как притопнет!3)Дом царевна обошла,всё порядком убрала,засветила Богу свечку,затопила жарко печку,взобралась и тихонько улеглась.И к царевне налевное молодое,золотое прямо яблочко летит подождать она хотела до обеда не стерпела в руки яблочко взяла к алым губкам поднесла и тихонько прокусила и кусочек проглотила.
останавливались а сзади наплывали новые груды листьев.(нужна еще там которое повествовательное или нет,восклицательное иди вопросительное...и т.д.)
Читайте также
позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Задание такое!!!
Распределите слова по родственным корням.
Поднос, переносица, носовой, носорог, носилки, носящий, носить, загоны.
Наводнение, наводчик, повод, поводырь, водоросль, водоём, водить, водитель, паводок, половодье, водяной, водовоз.
Прошу помогите!!! Заранее спасибо!!!
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
суффиксы,с помощью которых они образованы.Слова:лапа медведя,крик журавля,дудка пастуха,чешуя рыбы,логово волка,ружье охотника,молоко козы,песня соловья,полет сокола,гнездо воробья.Помогите,пожалуйста.Мы всем классом не можем понять.Очень нужна ваша помощь.Заранее благодарим...