Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Замените прилагательные одно коренными при частями а)добавив к ним приставки б)подобрав зависимые слова.Кипячёное молоко,тушёная капуста,рваная рубашка,

5-9 класс

путаное дело,темная скатерть.Помогите пожалуйста!!!

DPAKOLLLA 08 июля 2013 г., 8:30:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aartemm
08 июля 2013 г., 10:16:06 (10 лет назад)

Задание №а
С кипячёным молоком, у кипячёной капусты, к рваной рубашке, на путном деле, о тёмной скатерти.
Задание №б
Кипячёное варенье, кипячёная вода, рваная рукавица, путное дерево, тёмная груша.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой глагол может быть совершенного и несовершенного вида

а) сожалеть
б) залететь
в) обещать
г) загулять

азоглавить тексты

Вчера мой брат Ваня простудился,и утром мама не пустила его в школу.Ваня очень расстроился,потому что сегодня в школе объясняли новые темы по английскому языку и математике.После окончания уроков к нам примчались его друзья Сережка и Леша.Сережа и Леша начали расспрашивать Ваню обо всем.Ваня рассказал им,что очень расстроился,из за не прошедших тем.Сережа с Лешей начали все объяснять Ване.Они очень долго все объясняли Ване и остались аж до 7 часов вечера!Вот что значит друзья!

Вчера шел снег. Мы с братом вышли погулять и слепить снеговика. Но мой брат забыл рукавицы дома. Мы слепили огромного снеговикa,а украсили его. У брата замерзли руки. К вечеру мы зашли домой - у него поднялась температура , он кашлял и шмыгал носом. С тех пор брат всегда носит рукавицы в кармане)

Читайте также

ВАРИАНТ № 6 Прочитайте текст. (1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от

нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Замените прилагательные, образованные от глаголов, однокоренными причастиями.

Вязаная кофта, плетёная корзина, мощёная улица, гружёная баржа, крашеное полотно, мороженое мясо, пилёный сахар, кипячёное молоко, мочёные яблоки.
Составьте предложения с любыми из однокоренных прилагательных и причастий.

Нахождение зависимых слов при деепричастиях .

Найдите деепричастия и зависимые от них слова ;спишите , подчеркивая деепричастия с зависимыми словами .
Подчеркните главные член предложения. Каким синонимом можно заменить выделенное слово?
1) Лягушка на лугу,увидевши вола , затеялась сама в дородстве с ним сравняться .
2) Бросая по долине тень , листы на дереве с зефирами шептались .3) Пастух под тенью спал , надеясь на псов . 4) Змея из-под кустов ползёт к нему , вон высунувши жало .5) Волк ночью, думая залезть в овчарню , попал на псарню.
6) Поднялся вдруг весь псарный двор , почуя серого так близко забияку.
7) Мой волк сидит , прижавшись в угол задом , зубами щелкая и ощетиня шерсть , глазами , кажется , хотел бы всех он съесть .
8) Мартышка , в зеркале увидя образ свой , тихонько медведя толк ногой.

1.образуйте наречия от следующих имен существительных добавив к ним приставки в на

брод воля сила удача половину показ глубь чистота век верх
2.придумай предложения со слудующими словами
по-моему по-твоему притом от того за то со всем совсем оттого поэтому по этому зачем затем за чем при этом почему отчего по чему за тем между тем



Вы находитесь на странице вопроса "Замените прилагательные одно коренными при частями а)добавив к ним приставки б)подобрав зависимые слова.Кипячёное молоко,тушёная капуста,рваная рубашка,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.