Ребята помогите пожалуйста:
1-4 класс
|
задание:Прочитайте.Определите, какими членами предложения являются выделенные слова.Запишите их в две группы.
текст:
Дети сбежали К РЕКЕ ВНИЗ по откосу.На воде чуть покачивалась зелёная лодка.Анна Петровна предлжила:
--Ребята, я вас перевезу на лодке На другой БЕРЕГ.Но сначала я должна рассказать вам, как надо вести себя на лодке.
--Надо вести себя очень ВЕЖЛИВО? - спросила Маша.
-- Вежливо надо вести себя ВСЮДУ, - засмеялась Анна Петровна. - Но на лодке надо вести себя ещё и очень ОСТОРЖНО.Входить в лодку надо С НОСА и обязательно по одному.(где написано слова большими буквами - это выделенные слова)(заранее спасибо)
1) обстоятельство; к реке вниз, всюду, с носа
2) дополнения: берег, вежливо, осторожно
Другие вопросы из категории
хорошо съёжился Ленив, ему не хочется ничего делать черепашьим шагом Сжался всем телом, замёрз тяжел на подъём.
Читайте также
СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ?????!!!!
слова: появилась,черная
. твоей,
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Я оставила свой листок с сочинением в классе,а задавать завтра.Вот теперь заново пишу.Продолжите пожалуйста.
Во 2 абзаце надо описать ее,пользу сказать и т.п.Это самое главное,и заключение (3 абзац).
Тема "Кем я хочу стать."
На свете существует множество профессий.Можно стать продавцом,инженером,строителем...Но больше всего я хочу стать учителем английского языка.
Я люблю эту профессию за то,что можно поделиться своими знаниями с другими людьми. -----
Помогите пожалуйста!:с
текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!