Придумать свои предложения с разными способами выражения подлежащего и сказуемого (минимум по одному примеру на каждый случай).
5-9 класс
|
наступила зима,зима красивая,летит в ворота
Другие вопросы из категории
обстоятельством?
1) Сначала
все наблюдали за его действиями С СОЧУВСТВИЕМ.
Срочно напишите 40 баллов !!! Пожалуйста!!!
Не менее 4 строчки(минимум)
максимум 10 строчек.Больше не надо!5 класс!
Читайте также
пода_т -у нас на севере начинаю_ся бел__ ноч__.Светл_й зеленью одеваются высок__ деревья.Мирианды легко-крыл__ насеком__ поднимаю_ся в воздух-в сумерк_ на охоту за ними вылета_т летучие мыши.Днём ре_т в воздух_ ласточки и стрижи висят-парят над пашн_й над лесом орлы коршуны. составь таблицу пропущенных орфограмм приведи по одному примеру на каждый случай . Разбери по членам третье предложение
Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.
2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные
3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,
4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.
пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Текст не списывать!
2.Озаглавьте текст.
3. Сколько раз в первом предложении встречается звук
[О]? Выпишите слова, в которых произносится этот звук.
4. Выпишите выделенное жирным шрифтом слово, укажите
его корень. Запишите 2 однокоренных слова.
5. Выпишите все слова с приставками, обозначьте
приставки.
6. Найдите 4-е предложение. Укажите, сколько правил
орфографии вы применили, вставляя пропущенные буквы? Выпишите по одному примеру на каждое правило.