Поставить препинания
1-4 класс
|
а где предложение в котором ставить знаки?
Ну где???напиши предложение а мы расставим
Поля пошла полоть петрушку в поле зачем сторож сторожку сторожит сторожка от сторожа не убежит.
Поля пошла полоть петрушку,в поле.Зачем сторож сторожку сторожит,сторожка от сторожа не убежит
Поля пошла полоть петрушку в поле. Зачем сторож сторожку сторожит, сторожка от сторожа не убежит.
Другие вопросы из категории
слог.дрозд,год,гвоздь,крот,кость,радость,брод,дождь,медь,торт.
Зовут,ползет,вьют,ведут,шуршит,летят,грызет,трещит,пищат,снуют,пронесет,сохранит,спасет,молчит,сидит,горит,кричит.
Читайте также
Сидит дятел на сосновой сушине стучит клювом по макушке сучка очаровывает барабанной трелью
Еще Бегут ручьи после холодной зимы(поставь знаки препинания)
препинания.Медом,хлебом,рыбой,солью,драгоценными редкостными мехами-разнообразными товарами торговали русские люди в глубокой древности(И.Соколов-Микитов).
пришла весна$ .?! это знаки препинания
предыдущем упражнении. Разбери слова по составу. Не забудь поставить ударение. Попросить, загрузить, прочертить, дружить.
Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.
.