"Помогите написать письмо, что вы думаете о поступке. Дети жили в лесной школе.Один раз мальчики пошли в рощу.Там стоял большой дуб.В дупле было гнездо
5-9 класс
|
совы.Мальчики взяли из гнезда совенка и понесли домой. Ночью сова прилетела в дому. Она села на березку под окном и жалобно кричала. "
Я думаю дети сделали ужасный поступок, взявший совенка домой. Во-первых зачем они вообще побеспокоили и полезли в совиное гнездо, тем более когда у совенка ещё есть живая мать. Это как взять и забрать настоящего ребёнка, оставшегося в доме, пока мама работает. Не удивительно, что сова жалобно кричала под ихним окном. Если дети не знали, что нельзя вообще из гнёзд брать каких-либо птиц нужно им обьяснить это, а если знали, нужно наказать. Как можно скорее вернуть совенка в гнездо и надеяться, что сова его обратно "примет", так как у него уже будет другой запах, а птицы определяют птенцов своих по запаху.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ОДНАЖДЫ СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО .......
пациенты. (3)Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку: — (4)Ну что за вопрос?! (5)Пусть мальчик приезжает... (6)Остановится прямо у нас. (7)Я покажу его специалистам. (8)Утром мама спросила: — (9)А кто эта женщина, которая звонила тебе? — (10)Дальняя родственница. — (11)Но кем она всё же тебе приходится? (12)Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. (13)Мальчик приехал через три дня. (14)Это был мужчина лет тридцати. (15)Приезжего звали Игнатий. — (16)Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. (17)Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». (18)Теперь она не будет ни спать, ни есть. (19)Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. (20)На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу. — (21)Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. — (22)Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама. — (23)Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо. — (24)Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий. — (25)Это исключается! — тихо сказала мама. — (26)Я уверена... — (27)Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я. (28)После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. (29)Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. (30)А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. (31)А потом всё, что находится в коридоре возле столика. (32)Наконец мы дождались: позвонил папа. (33)Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. (34)Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — (35)«Этого диагноза у Игнатия нет. (36)Точно установили. (37)Он болен серьёзно. (38)Надо делать сложную операцию. (39)Но этого нет!» — сказала бабушка. (40)Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. (41)Мать Игнатия плакала на другом конце провода. (42)Тогда я радостно заорал: —(43)Он будет жив и здоров! (44) Этого у него нет. (45)Точно установили! (46)Этого нет. (47)Клянусь своим здоровьем! (48)В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» (49)Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. (50)Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. (51)В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. (52)«Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать: (53) "Он будет жив... и здоров. (54) Не волнуйтесь..."» Объясните как вы понимаете смысл фразы текста "в тот день мне тоже было неясно,,кем я в будущем стану".
на картине. Вы подошли к окошку и увидели... Опишите что вы увидели. возможное начало: Я проснулась довольно рано. В доме было тепло, светило солнце. Я подбежала к окошку... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ЧТО ПОДАРОК СДЕЛАННЫЙ СВОИМИ РУКАМИ, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОКУПНОЙ, У ВНУЧКИ БЫЛО ДРУГОЕ МНЕНИЕ. ОНА ДУМАЛА, ЧТО В КЛАССЕ ЕЁ БУДУТ СЧИТАТЬ ЖАДНОЙ И ПЛОХОЙ ПОДРУГОЙ.
НАДО НАПИСАТЬ, ЧЬЮ СТОРОНУ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ И ПОЧЕМУ. (АРГУМЕНТЫ)
ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!!
картине. Вы подошли к окошку и увидели... Опишите что вы увидели. возможное начало: Я проснулась довольно рано. В доме было тепло, светило солнце. Я подбежала к окошку... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!