ИСПОЛЬЗУЯ ДАННОЕ СОЧИТАНИЕ СЛОВ , НУЖНО СОСТАВИТЬ ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК , ЧТОБЫ И ЗНАЧЕНИЕ БЫЛО ЯСНЫМ: Совать нос- любопытствовать,
1-4 класс
|
унести ноги - бежать, надуть губы - обидеться, и был таков - ?, чесать языком - разговаривать, намозолить глаза - надоесть.
Аня совала нос не в свои дела.
Паша еле унес ноги, когда увидел волка.
Лера надула губы, так как мама не дала ей конфету.
Петя забрал свои вещи, крикнул "прощайте!" и был таков. (в значении убежал)
Слава долго чесал языком со своим товарищем.
Алле Николаевне намозолил глаза вечный двоечник.
был таков - исчез, скрылся.
Другие вопросы из категории
всегда пригодится. ( нужно подчеркнуть проверяемую орфограмму и не проверяемую )
Читайте также
четвёртом обращением, составьте пять предложений с разными оброщениями, адресованными одному лицу.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.