Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

какие есть деепричастия образованные от глаголов несовершенного вида

5-9 класс

а) вить
б)бегать
в)лежать
г) тереть
д)
пылесосить

Нужно 3 ответа

Selifonowataty 11 дек. 2014 г., 1:52:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
88383
11 дек. 2014 г., 4:07:19 (9 лет назад)

вивший
бегущий
лежащий
трущий

+ 0 -
Pioneeer
11 дек. 2014 г., 5:45:23 (9 лет назад)

из этих

+ 0 -
Nastya2807
11 дек. 2014 г., 6:55:59 (9 лет назад)

да

+ 0 -
LizaNikalol
11 дек. 2014 г., 8:17:13 (9 лет назад)

а, в, д.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста оч надоСократите текст В первую очередь нужно грамотно сжать текст вот этот текст:

В глубине Грузии есть местечко Гелати. Здесь курятся сизой растительностью склоны гор и по белым развалинам старой академии, в которой, по преданию, учился гениальный певец этой земли Шота Руставели, ползут и переплетаются бечевки мелколистного растения с могильно-черными ягодами, которые даже птицы не клюют.
Здесь же стоит тихий и древний собор с потускневшим от времени крестом на маковице. Собор, воздвигнутый еще Давидом-строителем в далекие и непостижимые, как небесное пространство, времена.
Все замерло и остановилось в Гелати. Работает лишь время, оставляя свои невеселые меты на творениях рук человеческих.
Вот дарница — огромное деревянное дупло, куда правоверные, приходившие поклониться Богу и памяти зодчих, складывали дары свои: хлебы, фрукты, кусочек сушеного мяса или козьего сыра.
В чистом и высоком небе качался купол собора с крестом, а неподалеку совсем по-российски, беззаботно пел жаворонок, трещали кузнечики в бурьяне да заливались синицы в одичалом лесу.
Медленно и тихо ступил я в собор. Он был темен от копоти. С высокого купола по стенам собора скатывались тяжелые серые потеки. В разрывах черной копоти, в извилинах нержавеющих потеков виднелись клочки фресок. И то проступал скорбный глаз пресвятой Матери-Богородицы, то окровавленная нога распятого Спасителя, то лоскут святой одежды, поражающий чистотою красок.
Мне объяснили: по дикому обычаю завоеватели-монголы в каждой православной церкви устраивали конюшни и разводили костры. Но царь Давид ставил собор на века, и меж кровлей купола по его велению была налита прослойка свинца. От монгольских костров свинец расплавился, и потоки его обрушились на головы чужеземных завоевателей. Они бежали из Гелати в панике, считая, что их карающим дождем облил православный Бог.
Грузины сохраняют собор в том виде, каким покинули его ужаснувшиеся завоеватели.
Печально сердце гелатского собора, хмур и обветрен лик его, вечна и скорбна тишина в нем. Память темным и холодным крылом опахивает здесь человеческое сердце.
Совсем уж тихо, с опущенной головой покинул я оскверненный, но не убитый храм и теперь только заметил у входа в собор массивную гранитную плиту, уже сношенную ногами людей. '
На белой, грубо тесанной плите вязь причудливой грузинской письменности. Иные буквы и слова уже стерты ступнями человеческими.
Но грузины наизусть знают надпись над прахом Давида-строителя и охотно переводят ее, не забывая упомянуть при этом, что грузинский царь на сколько-то сантиметров выше Петра Великого, и потому так огромна плита на могиле его.
На плите остался завет творца: «Пусть каждый, входящий в этот храм, наступит на сердце мое, чтобы слышал я боль его...»
Все вокруг приглушило дыхание, вслушиваясь в мудрую печаль нетленных слов. (408 слов) .
Во-вторых, ответьте на вопрос: «Какую жизненную мудрость можно извлечь из данного текста?»
Заранее спасибо!)

Составьте предложения ,используя данные материалы.

1)9 мая(к знаменательной дате);23 февраля (к ежегодному празднику Дню защитника Отечества)
2)Между 2 и 10(январь);с 24 (март) по 1 (апрель)

Пожалуйста проведите полный синтаксический разбор предложений и составте схеме

1)Помню,и я сделал несколько выстрелов, уже выйдя из лесу, на поляне.
2)Мне снилось, я шел по широкой голой степи,под черным,низким небом

Читайте также

а) Выпиши глаголы несовершенного вида. Образуй от них глаголы совершенного вида при помощи приставок. Отметь в приставках орфограммы, если они есть.

Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?

Очень прошу сделайте и вставьте буквы и объясните почему

1.Укажи правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:
Дорога скверная,каменистая, сани некова__ые .
а)Пишется нн,так как есть зависимое слово.
б)Пишется н,так как образовано от бесприставочного глагола совершенного вида.
в)Пишется н,так как образованно от глагола несовершенного вида.
2.Укажи правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:
На лакирова__ой поверхности отчетливо были видны мелкие трещины.
а)Пишется н,так как образовано от глагола несовершенного вида.
б)пишется нн,так как это отглагольное прилагательное на -ованный
в)Пишется нн,так как это прилагательное с суфиксом -ан-
3. Буква я пишется во всех словах ряда:
а)Они завис_т,завис_щий от природы
б)Они дремл_т,догоня_щий
в)Они кле_т,смотр_щий вдаль
г)Они пол_т,вид_щий в темноте
6.буква и пишется во всех словах ряда:
а)Он мел_т зерно,слыш_мый
б)Он верт_т,немысл_мый
в)Он мол_т о спасении,вид_мый
г)Он держ_т ,вычита_мый

(1)Динка огляделась. (2)Уютно белеющая в зелени хата вблизи

оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами.
(3)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая
вниз, приводила к заброшенному колодцу.
(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед
изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги.
(5)Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его
вспрыгивала лукавая ямочка. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень
просторной комнате с огромной русской печкой.
(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась
от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где
стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой
женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным
шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась
куда-то, накинув свой лёгкий шарф.
(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные
какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные.
(12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого
портрета. (13)Казалось, она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на
щеке.
(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на
сына...
(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на
непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось
уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.
– (17)3дравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.
– (18)3дравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала
оробевшая Динка.
(19)Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник

портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены
скрипач– всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её, казалось, приросли к порогу,
и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:
– (21)Сыграйте, Яков Ильич.
(22)Иоська с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яков кивнул сыну и,
повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам...
(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.
(25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями,
улыбался. (26)И Катря отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)А Иоська
сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на
отца, то на мать.

1) В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему Динку так поразил портрет Катри?»
1) Женщина на портрете была очень модно и красиво одета, и Динку
поразила изысканность её платья.
2) Динка удивилась, что в убогой хате вообще есть украшения и
предметы искусства.
3) Портрет был необыкновенно большим, до этого Динке не
приходилось видеть таких больших полотен.
4) Динка не ожидала увидеть в стоящей на краю обрыва хате настолько
выразительный и наполненный жизнью портрет.
2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«двойник»
(предложение19).
1) человек, имеющий внешнее сходство с другим
2) человек, производящий двойственное впечатление
3) изображение определённого человека, портрет
4) подражающий кому-либо человек

3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является
фразеологизм?
1) (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял
сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой
женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным
кружевным шарфом.
2) (12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого
портрета.
3) (15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на
непрошеную гостью.
4) (23)Яков кивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок,
прикоснулся к струнам...
4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове УЮТНО буква Ю обозначает два звука.
2) В слове МОЛОДОЙ все согласные звуки твёрдые.
3) В слове ЖАЛОСТНО все согласные звуки твёрдые.
4) В слове ГОСТЬЮ одинаковое количество звуков и букв.
7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом правописания прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида?
1) непрошеную
2) заброшенную
3) изрезанным
4) изображена

1.Замените разговорное слово «жалостно» в предложении20 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ:
4.Среди предложений17–21 найдите предложение с приложением. Напишите
номер этого предложения.
Ответ:
7.приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой,(1)вросшей вземлю,(2)облупленной дождями и ветрами. Одной стороной хата стояла
на краю обрыва,(3)и кривая тропинка,(4)сбегая вниз,(5)приводила кзаброшенному колодцу.
Ответ:
8.Среди предложений3–7 найдите бессоюзное сложное предложение.
Напишите номер этого предложения.
Ответ:
9.Среди предложений6–11 найдите сложноподчинённое предложение с
однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
Ответ:

Очень прошу сделайте и вставьте буквы очень нужно

1.Укажи правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:
Дорога скверная,каменистая, сани некова__ые .
а)Пишется нн,так как есть зависимое слово.
б)Пишется н,так как образовано от бесприставочного глагола совершенного вида.
в)Пишется н,так как образованно от глагола несовершенного вида.
2.Укажи правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:
На лакирова__ой поверхности отчетливо были видны мелкие трещины.
а)Пишется н,так как образовано от глагола несовершенного вида.
б)пишется нн,так как это отглагольное прилагательное на -ованный
в)Пишется нн,так как это прилагательное с суфиксом -ан-
3. Буква я пишется во всех словах ряда:
а)Они завис_т,завис_щий от природы
б)Они дремл_т,догоня_щий
в)Они кле_т,смотр_щий вдаль
г)Они пол_т,вид_щий в темноте
6.буква и пишется во всех словах ряда:
а)Он мел_т зерно,слыш_мый
б)Он верт_т,немысл_мый
в)Он мол_т о спасении,вид_мый
г)Он держ_т ,вычита_мый



Вы находитесь на странице вопроса "какие есть деепричастия образованные от глаголов несовершенного вида", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.