В чем сходства и различие слов каждой пары? Составьте с ними предложения и запишите их. 1) По нашему - по-нашему. 2) На искренне - неискренне. 3)В пусту
5-9 класс
|
ю - впустую. 4) Плачь - плач.
1. По нашему озеру впервые плавали белые лебеди.
2. В этом деле всё выходило по-нашему.
3.Совсем не искренне она проявляла свою радость нашему знакомству.
4. Её радость выражалась неискренне.
5. В пустую банку мать молча наливала молоко.
6. О нашем переезде разговоры шли впустую.
7. Мне было очень тяжело и пдруга спокойно сказала: " Плачь. Тогда всё пройдёт".
8. За окном раздался громкий плач ребёнка.
Другие вопросы из категории
например : На кариине изображена околица аула и так далее заранее спасибо♡
машиной ; сопровожда_мый детьми ; сопровожда_щий детей ; завис_щий от обстоятельств .
Читайте также
В чем сходство и различие слов каждой пары . Запишите с каждым словом предложение . Поставьте ударение в омонимичных словах .Прочитайте придуманные предложения , соблюдая правила произношения и ударение.
Вовремя - во время , по-твоему - по твоему , по-моему - по моему , тотчас - тот час , насмерть - на смерть , несказанно -не сказанно , по-своему - по своему .
Сделайте все по правилу пожалуйста !!! Заранее спасибо !!:-):-):-)
предложения,запишите,графически покажите,какую синтаксическую роль выполняет каждое из этих слов в предложении.
предложение. Поставьте ударение в ононимичных словах.
Вовремя - во время, по-твоему - по твоему, по-моему - по моему, тотчас - тот час, насмерть - на смерть, несказанно - не сказано, по-своему - по своему.
салют-сольют
лёд-льёт
семь-съем
полёт-польёт
Для этого затранскрибировать данные слова а затем разберите их по составу