Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Прочитайте текст, сформулируйте основную мысль и озаглавьте его.

5-9 класс

2.Выпишите из текста имена существительные с корнем -снег-//-снеж-. Разберите по составу эти слова, определите способ их образования.

Zolotoua 18 февр. 2015 г., 17:48:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vsjvnvnsv
18 февр. 2015 г., 19:57:40 (9 лет назад)

Заголовок - Сила слова
Снег - Снег(корень)
Снега - снег(кор)-а(оконч)
Снеги - снег(кор)-и(оконч)
Снегурка - снег(кор)-ур(суф)-к(суф)-а(оконч)
Снежень - снеж(кор)-ень(суф)
Снеговик - снег(кор)-ов(суф)-ик(суф)
Заснеженные - за(прист)-снеж(кор)-енн(суф)-ые(оконч)
Оснеженные -  о(прист)-снеж(кор)-енн(суф)-ые(оконч)
Снежище -  снеж(кор)-ищ(суф)-е(оконч)
Снежинка - снеж(кор)-инк(суф)-а(оконч)
Снежик - снеж(кор)-ик(суф)
Снежок - снеж(кор)-ок(суф) 
Основа везде - это слово без окончания

Ответить

Читайте также

1.Прочитайте текст, сформулируйте основную мысль и озаглавьте его.

Срочно надо!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!

Прочитай текст . Сформулируйте основную мысль и запишите е как название . Выпал снег и украсил всё вокруг . Вот и пришла зимушка-зима . Посмотри

шь - настоящая зимняя сказка ! Всё белым-бело . Теперь понятно , почему на зиму звери меняют окраску на зимнюю - белую и тёплую : что бы перезимовать было безопасно . перезимуют , опять сменять свою <<одёжку>> на лёгкую , летнюю .

Как вы считаете , основа слов снег , звери - производная или непроизводная ? Найдите в тексте слова с непроизводной основой .

Спишите выделяя грамматические основы предложений вставляя пропущенные знаки.

Выразительно прочитайте текст, озаглавьте его. К какому стилю о типу речи он относится? Обоснуйте свою точку зрения. Письменно сформулируйте основную мысль этого текста.
Подберите синонимы к словам БОЯЛИСЬ, ЖИЛИЩА,ЗАЩИТНИК,ВРАГОВ.
Выберите из текста по одному сущ., гл., местоим. и проведите их морфологический разбор.
Страна в которую пришли в давние времена славяне была богата лесами. На целые сотни километров тянулись непроглядные и непроходимые лесные дерби которые перемежались озерами да болотами.На севере прсли хвойные леса. В таких лесах было легко заблудиться поэтому их так боялись наши предки. Ходить в лесу - видеть смерсть на носу говорили они. Южнее шли лиственные леса. Их называли черными. Широкая и густая листва дубов кленов осени лип и берез противится солнечным лучам и в таких лесах лежит черная тень. В лесной глуши привольно было всякому лесному зверю белкам зайцам волкам медведям.
Лес снабжал славянина строительным материалом из которого строили жилища изготовляли посуду. Из лыка предки плели обувь а шкурки пушных зверей согревали людей в лютые морозы. Лес кормил и лечил людей. Лес защитник людей надежное убежище от врагов.

391. Прочитайте текст сначала про себя, а затем вырази­

тельно вслух. Какова основная мысль текста? Озаглавьте
его. На примере данного текста расскажите об употреблении
кавычек.
<•Буква Ё уникальна, - пишет известный совре­
менный
писатель,
историк
Виктор
Трофимович
Чумаков. - Её нет в системах письма других народов.
Она стоит в алфавите под <•сакральным•> числом семь.
И не потому ли она так часто употребляется в гнезде
слов, объединённых святым понятием <•семья•> : жё­
нушка, муженёк, тётушка, тёща, зятёк, куманёк.
У нас до сих пор появляются новые слова, в которых
живёт эта буква: гримёрка, зачётка, планёрка ... Ну
как не уважать её?•>
Первым, кто употребил Ё, был Иван Иванович
Дмитриев, а руководил изданием его книги <•И мои
безделки•> знаменитый историк и литератор Николай
Михайлович Карамзин (1795 год). Рождена же эта
буква ещё раньше, 29 ноября 1783 года, когда на
заседании Российской академии наук Екатерина Рома­
новна Дашкова предложила ввести новую букву, чтобы
не писать такие слова, как ёлка, - iолка.
На протяжении следующих двух веков по поводу Е
не прекращались споры. Вопрос о том, использовать её
или не использовать, решался по-разному. Между тем
употребление
этой
буквы
в
письменной
речи
необходимо, так как она помогает различать многие
слова: все - всё, села - сёла, Шепелев - Шепелёв . ..
:Кроме того, небрежность в употреблении Е или
неправильное использование этой буквы нередко
приводит не только к смысловым, но и орфоэпическим
ошибкам,
например:
<•шофер•>, <•опёка•>, <•афёра•>
вместо правильных шофЁр, опЕка, афЕра.
В последние годы постепенно возвращается уваже­
ние к букве Ё. Министерство образования и науки Рос­
сийской Федерации настоятельно рекомендует исполь­
зовать Ё в именах собственных в официальных доку­
ментах и в СМИ. Некоторые российские издательства
уже последовательно используют Ё во всех словах, где
247
она должна быть. А на родине Карамзина, в У ль.янов­
ске, даже установлен памятник �глазастоЙ>> букве.
Проведите морфемный разбор выделенных слов.
Сделайте полный синтаксический разбор первого и пос­
леднего предложений 4-го абзаца текста.

Прочитайте , выпишите предложения , в котором сформулирована основная мысль высказывание . Где находится это предложение - в начале или в конце текста ?

Затем выпишите пять слово сочетаний «существительное + существительное». Укажите имена существительные . Назовите разделительные знаки препинания .

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего
такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы
передать русским словом. Звучание музыки, блеск
красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна,
тяжелое громыхание грозы, детский шёпот и шорох
морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей -
сложных и простых, - для которых не нашлось бы в
нашем языке точного выражения.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Прочитайте текст, сформулируйте основную мысль и озаглавьте его.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.