Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Составьте с именами существительными словосочетания, в которых эти существительные стояли бы в П.п., Д.п., Р.п. Гроза, окно, грач, степь.

10-11 класс

Korzzz03 09 марта 2015 г., 14:40:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksenia2319981
09 марта 2015 г., 16:46:51 (9 лет назад)

1.Давайте поговорим о вчерашней грозе(п.п)
Сегодня не было грозы, верно? (р.п)
Дайте, наконец, грозе пройти спокойно! (д.п.)
2. Кто заговорил о граче? (п.п)
Дайте бедному грачу хлеба, он совсем исхудал! (д.п.)
Вы отпустили моего грача? (р.п.)
3. Мы на прошлом уроке говорили о настоящей русской степи (п.п.)
Нет степи  красивей, чем  наша! (р.п)
Давайте поможем степи и ее обитателям спокойно пережить эту морозную зиму! (д.п)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста.... найдите ошибки и исправьте их 1) назначенное на утро наступление, согласно распоряжения

командования, отменяется

2) неприятель подошёл с левого фланга, вопреки донесения нашей разведки

3) по прибытию на место дайте телеграмму

4) согласно соглашению обеих сторон переговоры возобновились

5)благодаря контузии он лишился слуха и зрения

6)из-за вашей помощи я быстро наверстал упущенное

7)я успешно сдал экзамены благодаря добросовествых занятий

Какой пример неправильный?

ихние письма; в обеих руках;до тысяча девятьсот пятого года; уважаемые директора

Читайте также

Установите соответствие между словами и их характеристикам

сосняк а)абстрактное имя существительное
гладь б)конктерное имя существительное
артель в)собирательное имя существительное
почва г)вещественное имя существительное

Выпишите словосочетания, в которых к существительному можно поставить вопрос ГДЕ?Определите и обозначьте падеж этих существительных.

Кулики живут на болотах, по берегам рек, озёр. Носом они достают еду в тине,в иле, по камушками или в траве.

прочитайте спищите награда за храбрость, жить за городом, пирог с черникой, пришёл с завода, положил под подушку, вырос под берёзой, составвьте

предложение с любым словосочетанием в котором имя существительное употребленно в творительном падеже ОЧЕНЬ НУЖНО ПРОШУ

1. Укажите собирательные имена существительные - молодежь,аппаратура,вода,стандартизация 2. Укажите словосочетания,в котором имя прилагательное

употреблено в значении относительного словосочетания - лисий хвост,заячий тулупчик,медвежья берлога,песцовый воротник

3. Укажите предложение,в котором имя прилагательное находится в форме сравнительной степени :

а. Сегодня теплее,чем вчера

б. Эта книга интереснее чем та

в. Здесь уютнее,чем в той комнате

г. Она моложе,чем ее брат

1. Популярная песенка «С чего начинается Родина». (2) Перечисляются разные факты и вещи, с которых Родина якобы могла бы начаться: футбольный мяч,

пенье птички, школьный двор и что-то еще другое. (3) Но существует большая разница между родными местами и той Родиной, которую мы пишем всегда с заглавной буквы.

(4) Поэт Алексей Смольников рассказывает о себе и о том городке, где он родился: «...Я никогда не чувствовал волнения, подъезжая к этому городку, меня увезли оттуда двухлетним. (5). Моими стали другие берега — обские и иртышские». (6) Получается: где родился, там и Родина. (7) Да нет же, не Родина, а родные места. (8) Ибо как же быть тогда, например, с армянами-репатриантами, которые плакали, возвратившись на землю своих предков, которую сами они никогда не видели.

(9) Можно не чувствовать волнения, подъезжая к городку, из которого увезли двухлетним, но будешь волноваться, подплывая с чужбины к никогда не виденным берегам Балтийского либо Охотского моря.

(10) Ни с какого футбольного мяча и скворца Родина начинаться не может.
(11) Любовь к родным местам действительно возникает по мере накопления личных жизненных впечатлений.

(12) Любовь же к Родине и само чувство Родины возникает и сотворяется по мере проникновения в ту культуру, в сокровищницу понятий и чувств, преданий и сказок, песен и языка, поэм и архитектуры, легенд и старины, городов и подвигов, которые Родина сотворила за все предшествовавшие века своего существования, своей истории
(В. Солоухин).

*******************************************************************************************************

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами в задании 9 текста.

В этом фрагменте анализируются языковые особенности текста. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие НОМЕРУ термина из списка, приведенного ниже.


Отрывок В. Солоухина откровенно полемичен. Фактически текст построен на противопоставлении. Автор широко использует изобразительные возможности синтаксиса, главный прием(ВСТАВИТЬ) , когда сначала озвучивается точка зрения оппонентов (автора песни «С чего начинается Родина», поэта Михаила Матусовского, а затем только своя). Делается это трижды. В целом предложения невелики по объему, синтаксис несложен. Но вот в конце текста, в последнем абзаце, на нас обрушиваются (ВСТАВИТЬ). Здесь очень много экспрессивных (ВСТАВИТЬ)разных частей речи: и существительных, и глаголов, и местоимений. Для выражения своего отношение к точке зрения, с которой он не согласен, автор использует (ВСАВИТЬ). Это видно уже из первого предложения, где мы встречаем словосочетание со связью согласование: подчеркивает невысокую оценку автора, а определяемое существительное (ВСАВИТЬ) подтверждает это.

Список терминов:
1) эпитет
2) антонимы
3) существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом
4) ирония
5) антитеза
6) ряды однородных членов
7) синтаксический параллелизм
8) экспрессивный повтор
9) риторический вопрос
10) восклицательные предложения



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте с именами существительными словосочетания, в которых эти существительные стояли бы в П.п., Д.п., Р.п. Гроза, окно, грач, степь.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.