Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выпиши словосочитания: сущ. + мест. - прил. Задай вопрос к местоимению,

1-4 класс

определи род, число, падеж.

В этот день мы встали очень рано.
Мой карандаш лежит на столе.
Наши книги мы видели на выставке.

Yezhik73 29 апр. 2015 г., 14:46:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настайшан
29 апр. 2015 г., 15:21:34 (9 лет назад)

1. День (какой?) этот - мужской род, единственное число, винительные падеж. 
2. Карандаш (чей?) мой - мужской род, единственное число, именительный падеж. 
3. Книги (чьи?) наши - множественное число, винительный падеж. 

Ответить

Читайте также

1) Выпиши словосочетания: СУЩ.+МЕСТ.- ПРИЛ. Задай вопрос к местоимению, определи род, число, падеж.

В этот день мы встали очень рано.
Мой карандаш лежит на столе.
Наши книги мы видели на выставке.
Каждая мать относится к своему ребёнку очень нежно.
Птицы благоустраивают свои гнёзда.
Весь год он упорно готовился к экзаменам.
На всякого мудреца довольно простоты.

2) Выпиши сначала местоимения-существительные, а затем местоимения-прилагательные.
У нас в клетке жила ручная перепёлка. Мы брали её на руки. Она, бывало, сидит на ладони и не улетает. Наша семья летом выехала на дачу. В саду мы устроили перепёлке клетку. В ней оказалась дыра, и перепёлка убежала. Мы искали её весь день. И только к вечеру нам удалось её поймать.

Прочитай словосочетания, определи в них главные слова .1 идти в школу , беседовать о каникулах, задать вопрос-2 весела, слишком опасный, 1) идти в школу ,

беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.

Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.

русск.яз. Бунеевы.4-й класс. стр47 упр№1 спиши текст,поставить запятые где нужно.найди в тексте имена сущ.месоимения.имена прилаг. и глаголы.надпиши

над словами сущ.мест.прил.глаг. каких частей речи больше всего? почему?

№ Осень,глубокая осень! Серое небо, низкие,тяжёлые, влажные облака.Голы и прозрачны становятся сады рощи и леса... Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья.Они блистают золотом,когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца

впиши в таблицу однокоренные слова корень бел...... сущ бел..... прил бел.....глагол бел.... корень чист.... сущ чист....прил чист.....глагол

чист.....корень бол...сущ бол...прил бол....глагол корень сол...сущ сол....прил сол...гл корень сед... сущ седина сед....прил сед...гл корень мер... сущ мер...прил мерная(кружка) мер...гл

выпиши местоимения - существительные и слова, которые они заменяют, затем выпиши местоимения - прилагательные, письменно задай вопрос к местоимениям.

пример: (что?) они (капли); (какого?) нашего. Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеек.Он рассказывал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту, где ручеек стекал в кадушку,и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеек попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из нее. Ручеек весело сказал: "Спасибо, девочка,что ты освободила меня."








Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши словосочитания: сущ. + мест. - прил. Задай вопрос к местоимению,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.