Выпиши словосочитания: сущ. + мест. - прил. Задай вопрос к местоимению,
1-4 класс
|
определи род, число, падеж.
В этот день мы встали очень рано.
Мой карандаш лежит на столе.
Наши книги мы видели на выставке.
1. День (какой?) этот - мужской род, единственное число, винительные падеж.
2. Карандаш (чей?) мой - мужской род, единственное число, именительный падеж.
3. Книги (чьи?) наши - множественное число, винительный падеж.
Другие вопросы из категории
Читайте также
В этот день мы встали очень рано.
Мой карандаш лежит на столе.
Наши книги мы видели на выставке.
Каждая мать относится к своему ребёнку очень нежно.
Птицы благоустраивают свои гнёзда.
Весь год он упорно готовился к экзаменам.
На всякого мудреца довольно простоты.
2) Выпиши сначала местоимения-существительные, а затем местоимения-прилагательные.
У нас в клетке жила ручная перепёлка. Мы брали её на руки. Она, бывало, сидит на ладони и не улетает. Наша семья летом выехала на дачу. В саду мы устроили перепёлке клетку. В ней оказалась дыра, и перепёлка убежала. Мы искали её весь день. И только к вечеру нам удалось её поймать.
беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
над словами сущ.мест.прил.глаг. каких частей речи больше всего? почему?
№ Осень,глубокая осень! Серое небо, низкие,тяжёлые, влажные облака.Голы и прозрачны становятся сады рощи и леса... Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья.Они блистают золотом,когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца
чист.....корень бол...сущ бол...прил бол....глагол корень сол...сущ сол....прил сол...гл корень сед... сущ седина сед....прил сед...гл корень мер... сущ мер...прил мерная(кружка) мер...гл
пример: (что?) они (капли); (какого?) нашего. Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеек.Он рассказывал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту, где ручеек стекал в кадушку,и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеек попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из нее. Ручеек весело сказал: "Спасибо, девочка,что ты освободила меня."