Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почу(?)ствовал, каме(н/нн)ыми, берястя(н/нн)ой, низме(н/нн)ые, водя(н/нн)ой (стихии), девстве(н/нн)ый

5-9 класс

Написать правильно

Ирина1445 04 окт. 2016 г., 11:32:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ezena87
04 окт. 2016 г., 12:48:59 (7 лет назад)

Почувствовал,каменными,берестяной,низменные,водяной,девственный

+ 0 -
ЛошараЯ
04 окт. 2016 г., 15:24:38 (7 лет назад)

Почувствовал,каменными,берестяной,неизменные,водяной(стихии),девственный

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое утверждение о предложении является ошибочным?

Лампа заслонена бумажным щитом, чтобы свет не разбудил Сережу.
1) Предложение сложноподчиненное;
2) состоит из двух простых;
3) первое предложение – главное, грамматическая основа – лампа заслонена;
4) второе предложение – придаточное причины, грамматическая основа – свет не разбудил.

Какое из данных слов является профессионализмом?

1.Орден
2.Кашпо
3.Фиксаж
4.Цех

Kak pisat izlojenie?
Русский язык 7 класс , Баранова 2014 год. Задание : замените прилагательные , обрадованные от глаголов , одно кроенными причастиями . Составьте

предложения с любыми из однокренных прилагательных и причастий. РЕШИТЕ ПЛИЗ
УПР 148

Читайте также

Было жаркое майское утро.Тонкая вода о..блёскивала со..нцем под водой сверкала галька. Камни белые и гла..кие ре..ко и светло отражали со..нце и

ж..лтый песок обозначив былую ширь лесно..о ручья. Отпотевший камыш в зав..ди был туг масл..нист густо зелен. (Из)редка между каме(н)(нн)ыми кругляшами уст..лавшими дно проскальзывал тёмным вёртким телом вьюн к..сой штриховкой прон..сились стаи малявок. Лишь тяжело нависшие с берега вётлы сопр..тивлялись пожарной силе со..нца. В их густой листве и..дали почти ч..рной гасли яркие тучи. Пела горлинка. Свою п..сенку тонкую и нежную она прерывала вдруг ре..ким пронзительным вскриком а потом как (ни) (в) чём (не) бывало длила тоненькую оборва(н)(нн)ую ноту.



графически обозначить обособленные члены предложения ,укажите условия обособления

выпишите нераспрастраненное предложение
выполните фонет разбор выделенного слова

Было жаркое майское утро.Тонкая водаБыло жаркое майское утро.Тонкая вода о..блёскивала со..нцем под водой сверкала галька. Камни белые и гла..кие

ре..ко и светло отражали со..нце и ж..лтый песок обозначив былую ширь лесно..о ручья. Отпотевший камыш в зав..ди был туг масл..нист густо зелен. (Из)редка между каме(н)(нн)ыми кругляшами уст..лавшими дно проскальзывал тёмным вёртким телом вьюн к..сой штриховкой прон..сились стаи малявок. Лишь тяжело нависшие с берега вётлы сопр..тивлялись пожарной силе со..нца. В их густой листве и..дали почти ч..рной гасли яркие тучи. Пела горлинка. Свою п..сенку тонкую и нежную она прерывала вдруг ре..ким пронзительным вскриком а потом как (ни) (в) чём (не) бывало длила тоненькую оборва(н)(нн)ую ноту.



графически обозначить обособленные члены предложения ,укажите условия обособления

выпишите нераспрастраненное предложение
выполните фонет разбор выделенного слова

помогите пожалуста 1. Помню я только стари(н/нн)ые битвы, меч_ мой тяж_лый да панц_рь железный. 2. Каме(н/нн)ый панц_рь - высокие стены, щит мой -

чугу(н/нн)ые двери темниц_. 3. Прошло лето в гуле с_сновых л_сов, журавлиных криках, в непролазных петушиных воплях. 4. Гусь степе(н/нн)ый в луже моет свой гусиный красный нос. 5. Воробьиное племя все дни толкалось около извозчичьих стоянок, где овес высыпался из лошадиных торб на мостовую. 6. Все вокруг осв_тилось таинстве(н/нн)ым светом: трава, край брезента, наши гол_вы на земле... 7. Я вскочил, Ханг и Чанг тоже вскочили и пр_нялись рыть лапами землю в том месте, где исчез огненный шар. 8. Надо было подойти к кабану с подветре(н/нн)ой стороны, чтобы кабан не почу_ствовал нашего пр_ближения

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания: Вася лежал на деревя(н,нн)ой кр..вати а в широко распахнутое окно, с пр..спущ..(н,нн)ыми льн..(н,нн)ыми штор

ами, рвалось солнце ярко осв..щая гладко оструг..(н,нн)ые сосновые стены. На-ка, выпей сказала Семёновна помогая ему пр..встать и отхл..бнуть из чашки... Семёновна глянула на р..биновый куст за окном теперь сплошь усе..(н,нн)ый непрерывно и тр..скуче кричавшими птицами... Бе..жалостно общип..(н,нн)ые кусты рябины стояли высоко вскинув ранее от..гощё(н,нн)ые грузом ягод ветви...

Я глядел (во)все (0,2 б.) стороны ож..дая (0,2 б.) увид...ть (0,2 б.) грозные б...ст...оны (0,2 б.) башни и вал; но (н...)чего (0,2

б.) (не) видал(0,2 б.) кроме деревушки окружё(н,нн)ой (0,2 б.) бревенч...тым (0,2 б.) забором. С одной стороны стояли три или четыре скирды сена (полу)занесё(н,нн)ые (0,2 б.) снегом с другой скривившаяся мельница с лубочными крыльями лениво опуще(н,нн)ыми (0,2 б.). Где (же) (0,2 б.)



Вы находитесь на странице вопроса "Почу(?)ствовал, каме(н/нн)ыми, берястя(н/нн)ой, низме(н/нн)ые, водя(н/нн)ой (стихии), девстве(н/нн)ый", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.