Почу(?)ствовал, каме(н/нн)ыми, берястя(н/нн)ой, низме(н/нн)ые, водя(н/нн)ой (стихии), девстве(н/нн)ый
5-9 класс
|
Написать правильно
Почувствовал,каменными,берестяной,низменные,водяной,девственный
Почувствовал,каменными,берестяной,неизменные,водяной(стихии),девственный
Другие вопросы из категории
Лампа заслонена бумажным щитом, чтобы свет не разбудил Сережу.
1) Предложение сложноподчиненное;
2) состоит из двух простых;
3) первое предложение – главное, грамматическая основа – лампа заслонена;
4) второе предложение – придаточное причины, грамматическая основа – свет не разбудил.
1.Орден
2.Кашпо
3.Фиксаж
4.Цех
предложения с любыми из однокренных прилагательных и причастий. РЕШИТЕ ПЛИЗ
УПР 148
Читайте также
ж..лтый песок обозначив былую ширь лесно..о ручья. Отпотевший камыш в зав..ди был туг масл..нист густо зелен. (Из)редка между каме(н)(нн)ыми кругляшами уст..лавшими дно проскальзывал тёмным вёртким телом вьюн к..сой штриховкой прон..сились стаи малявок. Лишь тяжело нависшие с берега вётлы сопр..тивлялись пожарной силе со..нца. В их густой листве и..дали почти ч..рной гасли яркие тучи. Пела горлинка. Свою п..сенку тонкую и нежную она прерывала вдруг ре..ким пронзительным вскриком а потом как (ни) (в) чём (не) бывало длила тоненькую оборва(н)(нн)ую ноту.
графически обозначить обособленные члены предложения ,укажите условия обособления
выпишите нераспрастраненное предложение
выполните фонет разбор выделенного слова
ре..ко и светло отражали со..нце и ж..лтый песок обозначив былую ширь лесно..о ручья. Отпотевший камыш в зав..ди был туг масл..нист густо зелен. (Из)редка между каме(н)(нн)ыми кругляшами уст..лавшими дно проскальзывал тёмным вёртким телом вьюн к..сой штриховкой прон..сились стаи малявок. Лишь тяжело нависшие с берега вётлы сопр..тивлялись пожарной силе со..нца. В их густой листве и..дали почти ч..рной гасли яркие тучи. Пела горлинка. Свою п..сенку тонкую и нежную она прерывала вдруг ре..ким пронзительным вскриком а потом как (ни) (в) чём (не) бывало длила тоненькую оборва(н)(нн)ую ноту.
графически обозначить обособленные члены предложения ,укажите условия обособления
выпишите нераспрастраненное предложение
выполните фонет разбор выделенного слова
чугу(н/нн)ые двери темниц_. 3. Прошло лето в гуле с_сновых л_сов, журавлиных криках, в непролазных петушиных воплях. 4. Гусь степе(н/нн)ый в луже моет свой гусиный красный нос. 5. Воробьиное племя все дни толкалось около извозчичьих стоянок, где овес высыпался из лошадиных торб на мостовую. 6. Все вокруг осв_тилось таинстве(н/нн)ым светом: трава, край брезента, наши гол_вы на земле... 7. Я вскочил, Ханг и Чанг тоже вскочили и пр_нялись рыть лапами землю в том месте, где исчез огненный шар. 8. Надо было подойти к кабану с подветре(н/нн)ой стороны, чтобы кабан не почу_ствовал нашего пр_ближения
ами, рвалось солнце ярко осв..щая гладко оструг..(н,нн)ые сосновые стены. На-ка, выпей сказала Семёновна помогая ему пр..встать и отхл..бнуть из чашки... Семёновна глянула на р..биновый куст за окном теперь сплошь усе..(н,нн)ый непрерывно и тр..скуче кричавшими птицами... Бе..жалостно общип..(н,нн)ые кусты рябины стояли высоко вскинув ранее от..гощё(н,нн)ые грузом ягод ветви...
б.) (не) видал(0,2 б.) кроме деревушки окружё(н,нн)ой (0,2 б.) бревенч...тым (0,2 б.) забором. С одной стороны стояли три или четыре скирды сена (полу)занесё(н,нн)ые (0,2 б.) снегом с другой скривившаяся мельница с лубочными крыльями лениво опуще(н,нн)ыми (0,2 б.). Где (же) (0,2 б.)