Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста с сочинением))).....

5-9 класс

Прочитайте сочинение семиклассницы.Она описывает картину"В
голубом просторе".Письменно выскажите свое отношение к ее
сочинению.Смогла ли ученица сформулировать основную мысль и подчинить ей
текст?Устонновите,нет ли нарушения в логике изложенного
материала,уместно ли используются выразительные средства языка.Что вам
понравилось,а что нет?

Картину А.А. Рылова "В голубом просторе" очень любит моя
мама.Впервые я узнала об этом, когда ма с семьей ходили в Третьяковскую
галерею.Картина поразиламеня своим цветом и жизнерадостным
настроением.Намерное,поэтому она и нравиться моей маме,так как она
оптимист и жизнеродостный человек.
Картина завораживает.Меня как будто всасывает огромное небо. Оно
занимает большую часть полотна,которое как бы разделено на несколь
слоев.Светло-зеленый цвет нижнего слоя контрастно сочетается с
темно-синим цветом воды.Невидимые лучи солнца освещают легкие
облака,плавно движущиеся по воздушному океану.И на фоне яркого голубого
неба,широко распластав крылья,свободно летят белые лебеди.
Мне кажется,что вся картина построена на сочетании контрастных
тонов.Холодные голубые и темно-синие тона неба и воды в сочетании с
розовым цветом облаков и теплым светло-коричневым острова создают
впечатление ясного солнечного дня. Весенняя природа как будто ликует,а
это создает бодрое,радостное настроение.Невольно начинаешь завидовать
морякам и летчикам,которые постоянно могут видеть необъятные просторы
родной страны,любоваться красотой нашей природы.

ШарпейЭванc 22 окт. 2014 г., 7:08:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mime34
22 окт. 2014 г., 9:13:57 (9 лет назад)

Аркадий Рылов – это имя связывают с эпохой становления нового искусства в живописи советского периода. По мнению исследователей, именно его произведения являются первыми значительными творениями живописи того времени. Высоко оценивают критики картину А. Рылова «В голубом просторе».

Она написана в 1918 году. Картина завораживает зрителя огромным простором, жизнеутверждающей силой. Все пространство произведения занимает море и небо. Сливаясь в одно целое на горизонте, они создают впечатление бесконечности, бескрайности окружающего пространства. И в этом бескрайнем голубом просторе летит по небу стая лебедей, а по морю плывет парусник под белоснежными парусами.

Лебеди движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещает белых гордых красавцев, свободно и непринужденно парящих над синей гладью моря. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака.

В синем морском просторе движению птиц вторит парусник, летящий над волнами, почти не касаясь их. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Раздутые белоснежные паруса также ярко освещены солнцем, как и белые лебеди в небе, и облака. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами.

На картине А.Рылова все движется. Кажется, что и снежный берег плывет куда-то вслед за всеми, туда, где яркое солнце, неизвестные дали. Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света.

Ответить

Другие вопросы из категории

приведите примеры местоимение!
Cоставьте небольшой текст из пяти предложений употребив все виды сложных предложений: сложносочинение. сложподчиненное, бессоюзное, сложное предложение

с разными связи.

Пруд,кувшинки, шорох, заросли,стебель,лодка,перепутываться,сталкиваться,выныривать,причаливать.

Прошу дайте ответ

Надеюсь разглядеть можно, то что там написанно

Я вошел в дом и застыл на пороге. По полу разливалось молочное озеро. Вокруг него валялись осколки чашек, бутылка, ложки. — Кто тут?! Кто тут, чёрт

подери! В комнате всё было вверх дном. Только букет стоял на столе целый и невредимый. Среди разгрома он выглядел как-то нагловато. Показалось, что это букет во всём виноват. Заглянул под печку, заглянул на печку — ни на печке, ни под печкой, ни в шкафу, ни под столом никого не было. А под кроватью я нашёл бидон, из которого вытекал белоснежный ручеёк, превратившийся в озеро. Вдруг показалось — кто-то смотрит! И тут я понял, что это на меня смотрит букет. Букет — подсолнухи, пижма, васильки — смотрел на меня наглыми зелёными глазами. Не успел я ничего сообразить, как вдруг весь букет всколыхнулся, кувшин полетел на пол, а какой-то чёрный, невиданный цветок изогнул дугой спину, взмахнул хвостом и прямо со стола прыгнул в форточку. ПОМОГИТЕ ЗАКОНЧИТЬ РАССКАЗ,ПОЖАЛУЙСТА

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему: Проблемы современной школы почему дети плохо учатся.

Обязательные требования:
1 Тип речи рассуждение включить повествование.
2 В качестве примеров использовать цитаты.
3 Предложения строятся просто.
4 Стиль Публицистический.
5 Выражение разговорного стиля чтобы имитировать беседу.
6 Использование образных выражений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста с сочинением))).....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.