Что не может стоять в начале предложения?
1-4 класс
|
А- то
Б- либо
В- нибудь
Г- кое
Д- всё из названного может стоять в начале предложения
Мне кажется д, но я не уверена
В- нибудь не может стоять в начале предложения
Другие вопросы из категории
1)страна,морской,знаток ...
2)отрезал,обсудил,добрался ...
3)друг,город,сторож ...
4)широкий,жизнь,шишка ...
Цитаты:
Кто не обучался в юности,того старость бывает скучна.
Кто привык к трудам,тому труд облегчен.
Разумный человек всегда может найти упражнение.
Учение в счастье человека украшает,в несчастье же служит прибежищем.
Читайте также
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест
маленького олененка ( ... п . ... п . )
Составьте и запишите два предложения что бы словосочетание стояло в разных падежах .
Когда молчат, не говорят.
Когда стоят на том же месте,
Не совершают путешествий.
Что далеко, не очень близко.
Что высоко, не слишком низко.
Нельзя приехать, не уехав,
И грызть орех, коль нет орехов.
Никто сидеть не может стоя,
Лить из порожнего в пустое.
Нельзя писать на белом мелом
И называть безделье делом.Найдите антонимы плиз)
тараторка
Вот тараторка для ребят: Когда молчат - не говорят. Когда стоят на том же месте,Не совершают путешествий.Что далеко, не очень близко.Что высоко, не очень низко.Нельзя приехать, не уехав,И грызть орех, коль нет орехов.Никто сказать не может стоя,Лить из порожнего в пустое.Нельзя писать на белом мелом И называть безделье делом.
Когда татарочка для ребят:
Когда молчат ,не говорят
Когда стоят на том же месте
Не совершаются путешествия
Что далеко не очень близко
Что высоко не слишком близко
Нельзя приехать не уехав
И грызть орех коль нет орехов
Никто сидеть не может стоя
Лить из порожнего в пустое
Нельзя писать на белом мелом
И называть безделье делом.