помогите пожалуйста докажите что это текст и помогите с решением остальных заданий
5-9 класс
|
Плохо видно !!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
управление. напишите получившееся словосочетание. Один раз, походив около бревенчатого домика, Трифон Петрович сказал, протирая руки:
Читайте также
сосновыми лесами. Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.
Жара густо настаивалась на хвое. Кричали медведки. На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики. Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.
Жара измучила нас. Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
Задание:
1. Докажите что это текст.
2. Тема текста
3. Основная мысль текста.
4. Стиль текста.
5. Тип текста.
6. Выпишите из текста наречия и определите их общий смысловое значение как часть речи.
подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.Роза которую все сч..тают цветком любви и мира оказывается (не) так уж н..жна и миролюбива она совершен..о (не) переносит например резеду. Толь ко они оказ..вают..ся в одной ваз., роза своим ар..матом убива..т резеду. Но и другая (не) остает..ся в долгу пог..бая она выд..ляет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов».(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.(Не) уживчивым «характером» отличается так (же) ландыш.. . Этот бело (снежный) провозвестник весны не так уже кроток как это каж..тся. Список его смертельных врагов (не) мал ландыш.. (не) навид..т все весен..ие цветы. Как только какой (либо) из них оказывается (по) близости ландыш... убивает «конкурента».Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит. (Из «Календаря школьника».)1. Озаглавьте текст.2. Докажите, что это текст.3. Тема текста4. Основная мысль текста5. Стиль текста (докажите свое мнение).6. Тип текста (докажите свое мнение).7. Составьте план текста.8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.
движение оленя? Спешите второй и третий абзацы, расставляя пропущенные знаки препинания.
Помогите пожалуйста!!!!
Упр.243
существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.
1.Озаглавьте текст.
2.Докажите что это текст
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания.
7.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.
8.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.
9.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.
1)Докажите, что это текст
2)Как вы думаете, какую роль играют деепричастия в этом тексте?
3)Произведите морфологический разбор одного деепричастия.