Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сократите до 70 слов Не знал, что столько дает, столько открывает человеку собака. А эта даже и не собака, а

5-9 класс

собачонка, помесь дворняжки с терьером - метис. Невзрачное существо, красавцем уж никак не назовешь. Но глаза... Иногда даже жутко, когда смотришь в них, - все, кажется, понимающие.

Ему уже семь лет, он не приучен ни к какому собачьему языку, и я не могу почему-то говорить с ним на "фу" и подобных наречиях. Я обращаюсь к нему на нормальном человеческом языке, он, конечно, ничего не понимает, но смотрит так, как будто все понимает. А то подойдет, уткнется в колени, сгорбится, опустив голову, как ослик. Бывает, тяжеловато у хозяина на душе, мой пес весь как-то притихнет, ляжет рядом, а то, прижавшись к ноге, начинает лизать носок. Порозительна чуткость его к настроению и мыслям человека.

Божья тварь, рожденная в назидание нам - чтобы радовать человека. Учить его радости бытия, блаженству каждого мгновения. Не знает это существо ни скуки, ни раздражения, ни пресыщения. Сплошная любовь под этой шерсткой. Я и раньше слышал, что животные имеют душу, но вот и сам я на днях вычитал об этом из творения одного из святых подвижников - Антония Великого. И на моего четвероногого дружка смотрю уже иными глазами. "Милый мой, у тебя ведь тоже душонка имеется! Потому-то у тебя такой проникающий в мою душу взгляд.

НикаМихайлова 25 окт. 2013 г., 7:13:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Batori
25 окт. 2013 г., 7:48:59 (10 лет назад)

Не знал, что столько дает, столько открывает человеку собака. А эта даже и не собака, а собачонка, помесь дворняжки с терьером - метис. Невзрачное существо, красавцем уж никак не назовешь.Ему уже семь лет, он не приучен ни к какому собачьему языку, и я не могу почему-то говорить с ним на "фу" и подобных наречиях. Я обращаюсь к нему на нормальном человеческом языке, он, конечно, ничего не понимает, но смотрит так, как будто все понимает. Бывает, тяжеловато у хозяина на душе, мой пес весь как-то притихнет, ляжет рядом, а то, прижавшись к ноге, начинает лизать носок. Поразительна чуткость его к настроению и мыслям человека.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТО!!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО ПРАВИЛА и ПРИМЕР!!! Множественное число существительных Род и склонение

имен существительных

Мягкий знак после шипящих на конце кратких прилагательных

Не с глаголами

Вставь буквы.

к лошад_,к работ_,к алле_,на стадион_,на строительств_,на бандерол_,в сара_,в беседк_,к кроват_,о рощ_,о гаван_

разбор о составу слова

быстрый

Читайте также

Сократите до 70 слов Не знал, что столько дает, столько открывает человеку собака. А эта даже и не собака, а

собачонка, помесь дворняжки с терьером - метис. Невзрачное существо, красавцем уж никак не назовешь. Но глаза... Иногда даже жутко, когда смотришь в них, - все, кажется, понимающие.

Ему уже семь лет, он не приучен ни к какому собачьему языку, и я не могу почему-то говорить с ним на "фу" и подобных наречиях. Я обращаюсь к нему на нормальном человеческом языке, он, конечно, ничего не понимает, но смотрит так, как будто все понимает. А то подойдет, уткнется в колени, сгорбится, опустив голову, как ослик. Бывает, тяжеловато у хозяина на душе, мой пес весь как-то притихнет, ляжет рядом, а то, прижавшись к ноге, начинает лизать носок. Порозительна чуткость его к настроению и мыслям человека.

Божья тварь, рожденная в назидание нам - чтобы радовать человека. Учить его радости бытия, блаженству каждого мгновения. Не знает это существо ни скуки, ни раздражения, ни пресыщения. Сплошная любовь под этой шерсткой. Я и раньше слышал, что животные имеют душу, но вот и сам я на днях вычитал об этом из творения одного из святых подвижников - Антония Великого. И на моего четвероногого дружка смотрю уже иными глазами. "Милый мой, у тебя ведь тоже душонка имеется! Потому-то у тебя такой проникающий в мою душу взгляд.

___________________________________________________________

209 слов.

Помогите пожалуйста сжать до 70-80 слов:) Не знал, что столько дает, столько открывает человеку

собака. А эта даже и не собака, а собачонка, помесь дворняжки с терьером - метис. Невзрачное существо, красавцем уж никак не назовешь. Но глаза... Иногда даже жутко, когда смотришь в них, - все, кажется, понимающие.

Ему уже семь лет, он не приучен ни к какому собачьему языку, и я не могу почему-то говорить с ним на "фу" и подобных наречиях. Я обращаюсь к нему на нормальном человеческом языке, он, конечно, ничего не понимает, но смотрит так, как будто все понимает. А то подойдет, уткнется в колени, сгорбится, опустив голову, как ослик. Бывает, тяжеловато у хозяина на душе, мой пес весь как-то притихнет, ляжет рядом, а то, прижавшись к ноге, начинает лизать носок. Порозительна чуткость его к настроению и мыслям человека.

Божья тварь, рожденная в назидание нам - чтобы радовать человека. Учить его радости бытия, блаженству каждого мгновения. Не знает это существо ни скуки, ни раздражения, ни пресыщения. Сплошная любовь под этой шерсткой. Я и раньше слышал, что животные имеют душу, но вот и сам я на днях вычитал об этом из творения одного из святых подвижников - Антония Великого. И на моего четвероногого дружка смотрю уже иными глазами. "Милый мой, у тебя ведь тоже душонка имеется! Потому-то у тебя такой проникающий в мою душу взгляд.

Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов. Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного

человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Сократите фрагмент в 3 абзаца до 70 слов.

Андрей увидел, как из узких вагонных дверей с вертикальными неудобными ступенями какие – то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в черных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю.
-Блокадные… Ленинградские… Из Вологды привезли, - было произнесено в толпе, рядом с Андреем. Никто никак не среагировал на эти слова. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в детях что – то такое, что люди, и не слышавшие последних слов, останавливались и замирали, не в силах оторвать глаз. А за ними подходили все новые и так стояли, выстроившись на краю платформы и забыв про свой поезд.
Люди видели на войне все. Их ничем ни удивить, ни поразить было нельзя. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, мучительной жалости, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Ибо хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые дети, спасенные и вынесенные из гибели пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей.
Дети были разные. Но что-то их всех объединяло. Не только необычный цвет лица, сливавшийся с выпавшим снегом, не только глаза, в которых застыл, будто заморозился, навсегдашний ужас блокады. Было в них еще одно, общее – и в облике, и в тех же лицах, и в губах, и в глазах, и еще в чем - то, что рассмотреть можно было лишь не поодиночке, а только когда они все вместе, и что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонны, - и можно выразить так: дети войны. Страшное сочетание двух противоестественных слов. Дети здесь своим присутствием выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке по всем других детям, которые не были рождены, по всем поколениям, которых еще не было.



Вы находитесь на странице вопроса "Сократите до 70 слов Не знал, что столько дает, столько открывает человеку собака. А эта даже и не собака, а", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.