Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ребят срочно надо до завтра помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5-9 класс

напишите сочинение рассуждение «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах».

Lyudmila1782 28 нояб. 2013 г., 15:55:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nebayaska
28 нояб. 2013 г., 17:06:07 (10 лет назад)

Ну вот так вот)

Известный русский филолог Илья Наумович Горелов писал: «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах». Я полностью согласна с данным утверждением. На основе предложенного нам теста попробуем доказать правильность слов автора.
Например, в предложении 2, автором используется словосочетание «вечерняя прохлада». Согласитесь, что отдельно эти два слова передают совсем не такой смысл, как вместе. Сама прохлада имеет добавочный смысл – дело происходит вечером, а это значит, что в мысль читателя приобретает более точный оттенок.
К тому же следует заметить, что в предложении 14 имеется метафора «время шло, пожирая минуты». Это даёт нам возможность представить, как быстро шло время, то есть использованная автором метафора усиляет происходящее действие.
Таким образом, я попыталась доказать точность слов И. Н. Горелова о том, что писатель-мастер, используя обычные слова, умеет показать различные оттенки чувств и мыслей.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите. Я не спец придумывать стишочки( мне нужен, так сказать, лимерик. он состоит из четырёх строк.

1 строчка – Кто и откуда? (пол, возраст из местности)
2 строчка – Что сделал? (совершает поступок)
3 строчка - Что из этого получилось? ( который приводит к последствиям)
4 строчка – реакция на этот поступок . Причем, виде конец последней строки повторяет конец первой.
Зараннее спасибо)

Читайте также

Помогите пожалуйста, составьте по картинке смешной рассказ

Срочно надо до завтра, пожалуйста побыстрее
Заранее спасибо

Ребят,срочно надо - до завтра.......

Чем похожи и чем различаются Имя сущ.,Имя прил. и глагол.......
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогиет СРОЧНО НАДО. Помогите срочно написать сочинение! Пожалуйста! На фото текст, с помощью которого можно написать сочинение на тему:

старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.

Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.

Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?

Кому и зачем, для чего они нужны? \

привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!

Доброго вам времени суток помогите пожалуйста написать мини-сочинение на тему: моя любимая игрушка ! Моя любимая игрушка это кукла liv Софи из серии время

красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!

помогите пожалуйста русский язык 8 класс, предложения с обособленными членами.

Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.



Вы находитесь на странице вопроса "ребят срочно надо до завтра помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.