Составьте словосочетание по схеме: прил ( прич) + сущ
5-9 класс
|
Способен (к чему? на что?) верен (кому? чему?) горд ( кем? чем?) характерный ( для кого? для чего?) свойственный (кому? чему?) похожий (на кого ? что?) достоин (чего?) удостоен (чего?) известен (кому? чем?) болен (чем?) владеющий (кем? чем?) доверяющий (кому? чему?) любующийся (кем? чем?) повинующийся (кому? чему?) .... что сможете пожалуйста ))) :*
Способон на преступление, верен жене, горд сыном, характерный для пустыни, свойственный животному, похожий на деда, достоин уважения, удостоен награды, известен миру, болен миопией, владеющий язывами, доверяющий другу, любующийся отражением, повинующийся царю.
Другие вопросы из категории
аться(образа действия,меры),приглашать(места,степени),обманывать(цели,времени,места),разъежзать(степени,времени,места)разозлится(времени,причины)
Читайте также
после него
удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудесный
Баку,кенгуру,купе,Арагви,Осло,Янцзы,Замбези,Миссисипи
Небесный,лазурный,лазоревый,голубой(берег,краска,глаза,небо,цвет,цветок,оттенок).Грозный,угрожающий,зловещий(крик,намёк,жест,взгляд,вид,фигура,предзнаменование)
Местоимение(главное слово) + существительное.
Глагол + существительное(главное слово).
Наречие + глагол(главное слово).
Наречие + наречие(главное слово).
И составить с каждой схемой по 1 предложению. Спасибо.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]