прочитайте озаглавьте текст определите тему и главную мысль текста найдите в тексте части с оотвествующие плану выпишите трудные слова из каждой части запи
1-4 класс
|
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.
Название синичка
тема внимание к птицам
трудные слова трескучие морозы синичка глазки принес блюдце
а текст то где?!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Антон ехал на машине через лес. Вдруг на дорогу выскочила лосиха. Она трясла головой,словно звала на помощь.Антон остановил машину вылез из кабины и пошел за лосихой. Она привела Антона к болоту. Там по шею в трясине стоял малютка лосёнок. Антон стал выталкивать лосёнка из болота. Потом взял на руки и вынес на берег. В глазах лосихи блестели слёзы. Она стала облизывать своего кроху.
Задание:Определите тему и главную мысль текста
К каким частям текста могли бы подойти такие названия?:На помощь!,Дорога к болоту,Помощь пришла вовремя,Радость матери.
Что отражается в каждом заголовке тема или главная мысль? Подберите свои заголовки к данным частям текста.Напишите изложение текста.
ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.
Однажды ноч..ю началась сильная буря. Она стала раскачивать берёзу тз стор..ны в стор..ну.
Берёзе было трудно д..ржаться за край обрыва, но она не сд..валась. Берёза б..ролась не только за свою ж..знь, но и за ж..знь мал..н..ких гр..чат. Это придавало ей силы, и берёза устояла. Всё кончилось х..рошо.
Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к тексту заголовок, в котором будет отражена главная мысль.
О чём самом главном говорится в каждой части? Озаглавьте каждую часть.
Объясните правописание слов с пропущенными буквами. Выпишите из текста трудные слова.
Запишите заголовок.
несет.Она бросила свое мясо и кинулась отнимать у той собаки.Того мяса вовсе не было,а свое волною унесло.И осталась собака ни с чем. Почему собака осталась ни с чем? Определите тему и главную мысль текста.Что отражает заголовок: тему или главную мысль?Найдите в тексте начало,основную часть концовку.Спешите ту часть,к которой дан рисунок.2 класс В.П.Канакина В.Г.Горецкий.
промаха хватает из воды мелких рыбешек.определите тему и главную мысль текста. придумайте к нему заголовок.зарание спасибо