Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося филолога В.В. Виноградова: "Слово не только обладает грамматическими и

1-4 класс

лексическими значениями, но оно в тоже время выражает оценку субъекта".

Leratodikova 31 дек. 2013 г., 21:16:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
данил1302
31 дек. 2013 г., 23:36:33 (10 лет назад)

Слово-очень сложное филологическое понятие.А чем оно обладает?Грамматическими и лексическими значениями скажите вы.Однако это не так.Слово также выражает временную оценку субъекта.Например, возьмём слово корень(дерева).Оно имеет грамматические значения,лексическое значение,а также оценку дерева.Это слово показывает что у дерева в данный момент есть корень.Так можно проверить любое слово-В.Виноградов был прав и эта фраза правдивая.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определи и укажите падеж имен существительных.

Написать в тетради,
записать в альбом,
положить на стол,
лежит на столе,
сесть сесть на пони,
кататься на пони,
выйти из кафе,
ужинать в кафе.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н.М. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно

проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
по тексту

напишите сочинение-рассуждение,напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: "для того чтобы общение людей

было возможно, нужно употреблять слова так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия".

Напишите сочинение-рассуждение,

раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное – это как бы дирижёр грамматического оркестра. За
ним зорко следят оркестранты – зависимые слова – и уподобляются ему по форме,
согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из
прочитанного текста.

Напишите сочинение-рассцждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона: Слова, если они только хорошо подобраны, обладают такой силой, что

описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию. Аргументируйте свой ответ и приведите 2 примера.

Помогите написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И.С.Тургенева "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, -

это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! " Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
(1)…Мама, мама! (2) Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. (3) За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, - он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. (4) А может быть, они были и грубее, руки твои,- ведь им столько выпало работы в жизни,- но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил целовать их прямо в тёмные жилочки.
(5) Да, с того самого мгновения, как я стал сознавать себя, и до последней минуты, когда ты в изнеможении, тихо в последний раз положила мне голову на грудь, провожая в тяжёлый путь жизни, я всегда помню руки твои в работе.
(6) Я помню твои руки, несгибающиеся, красные, залубеневшие от студёной воды в проруби, где ты полоскала бельё, когда мы жили одни,- казалось, совсем одни на свете,- и помню, как незаметно могли руки твои вынуть занозу из пальца у сына и как они мгновенно продевали нитку в иголку, когда ты шила и пела – пела только для себя и для меня. (7) Потому что нет ничего на свете, чего бы они погнушались!
(8) Но больше всего, на веки вечные запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие тёплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. (9) И, Когда бы я ни открыл глаза, ты была всегда возле меня, и ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая и светлая, будто в ризах. (10) Я целую чистые, святые руки твои!
(11) Оглянись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать,- не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? (12) А ведь придёт ли час, когда мучительным упрёком всё это у материнской могилы.
(13)…Мама, мама! (14) Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости…



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося филолога В.В. Виноградова: "Слово не только обладает грамматическими и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.