Помогите пожалуйста составить схемы к предложениям 3,5,6,7
5-9 класс
|
не понимаю как это делать
3)= -,- =,-=?
5)- = и =,так как = ,=,хотя =.
6)- =,и =,=,будто - =,тогда - =.
7)=,когда =,что =, или -, - = (раздражаешься сам,или тот,...)
Другие вопросы из категории
1) "П?-сказал.-П".
2)"П,-отвечал,-П".
3)"П!-закричал.-П!"
4)"П!-говорил.-П!"
5)"П!-шептал.-П".
6)"П?-сказала.-П?"
. Какое предложение является сложным?1) Собака задрала лохматый хвост бубликом, повесила язык и побежала в глубь двора.2) Наступила ночь, вышел месяц. 3) Но главное — любить природу, охранять ее..9. Какое предложение является сложным?1) Все слушали молча рассказ Анны Саввичны, особенно девушки.2) В тенистых аллеях Тригорского парка воображение легко рисует любимую героиню Пушкина — Татьяну, выросшую среди лесов и полей, преданную им душой.
Читайте также
Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????
1)В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец.
2)Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему : «Валерий Петрович, повыше!»
3)Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха.
4)Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна.
5)Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!»
Любите книгу - источник знания , только знание спасительно , только оно может сделать нас духовно сильными, честными , разумными людьми...
помогите пожалуйста!