Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

чем выражено подлежащие в каждом из предложений?

5-9 класс

230201 14 мая 2014 г., 22:53:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksimbabak2004
15 мая 2014 г., 0:25:13 (10 лет назад)

1)существительное 2)существительное 3)прилаг. 4)причастие 5)местоимение 6)местоимение 7)прилаг. 8)прилаг. 9)глагол 10)числительное 11)числительное 12)числит. 13)местоимение 14)прилаг. 15)наречие 16)союз 17)существительное 18)местоимение 19)возможно междометие 20)местоимение 21)словосочетание из существительного и числительного

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте знаки препинания Обведите вводные слова и укажите их значение. Подчекните слова, созвучные вводными, но не являющиеся ими, определите их

синтаксическую функцию. 1. Саша научился хорошо править лодкой и случалось по целым дням пропадал на реке. Случалось мне быть на Волге и в непогоду. 2. Наконец я стал летчиком. С этого аэродрома Алексей взмыл в первый раз в воздух осуществив наконец свою мечту. Он впервые сел в кабину пилота как штурман наконец осуществив свою мечту. 3. Вчера я помнится принимался читать работать, ничего не клеилось. Один из таких дней мне особенно помнится. 4. К удивлению всех присутствующих прибавился испуг. К удивлению всех она не пришла на вечер. 5. Я вообще могла бы с этим согласится. Погода здесь вообще хорошая.

Расставьте знаки препинания пожалуйста.

Перед матушкой на свободном месте передней скамейки стояло большое лукошко наполненное большими поздними персиками которые были переложены смородинным и липовым листом.

Читайте также

Тут совсем чуть-чуть сделать, пожалуйста, русский 8 класс. Помогите:* 1. Чем выражено подлежащее в предложении "где совесть с правой

обидают"?

2. В предложении "бабушка Владимира Даля была переводчицей" сказуемое...?

3. Чем выражено определение в предложении "где река без шипов растет"?

4. Чем выражено дополнение в предложении " Мы попросили девочку спеть"?

5. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение? (1-Метафора; 2-Олицетворение; 3-Эпитет; 4-Сравнение)

разберите предложени укажите чем выражено подлежащее.1 наступило солнечное утро 2 букет был огромный 3 главное начать дело. 4 присутствующие встали 5

они сразу согласились 6 я никогда это не забуду 7 пеший конному не попутчик 8 сытый голодного не разумеет 9 жить родине служить
10 девять не делитсч на два без остатка 11пришёл тридцать первый 12 трое вышло из леса 13 кто стучит в дверь ко мне 14 нас ждёт прекрасное завтра 15 дальше грянула ура 16 но-это союз 17 большенство людей отдыхают у моря 18 каждый из нас на своём коробле капитан 19 браво неслось со всех сторон 20мы с приятелем вдвоём замечатьно живем 21 служили два друга в нашем полку..

Напишите, чем выражены подлежащее и сказуемое в предложениях:

а) Тридцать – четное число.
б) Умный в гору не пойдет.
в) Дважды два – четыре.
г) Учить – ум точить.

Примите решение! Прочитайте данные ниже примеры и определите какой частью речи выражено подлежащее в каждом из них.

1. Глупый ищет большого места, а умного и в углу видно.
2. Провожающие шли за вагоном.
3. Учиться- всегда пригодится.
4. Одно сегодня лучше двух завтра.
5. Вдалеке раздалось грозное гав- гав.
6. Десять делится на два.
7. Ваши уже ушли минут десять назад.

А1 Укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: Проводник наш в течение получаса наблюдал за аистами,

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

1)

в течение получаса

3)

проводник наблюдал

2)

гнездо после дождя

4)

наблюдал за аистами

×

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

1)

загружая полностью

3)

загрузить фуру

2)

загрузивший вагоны

4)

загрузив багажник

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

1)

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

2)

Все делегаты проголосовали единогласно.

3)

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

4)

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

1)

Шоссе блестел.. от дождя.

2)

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

3)

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

4)

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)

Смелый к победе стремится.

2)

Есть в шахматах такой закон.

3)

Стал накрапывать тёплый дождик.

4)

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

1)

Простота есть необходимое условие прекрасного.

2)

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

3)

Слово не воробей...

4)

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)

Это блюдо приготовлено хуже.

2)

Утаивание правды подчас хуже лжи.

3)

Худшие выбыли уже после первого тура.

4)

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

1)

отдохнуть

3)

мечту

2)

городской

4)

на природе

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

1)

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

2)

И чист и тих и ясен свод небес.

3)

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

4)

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

1)

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

2)

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

3)

Со двора пахнет сырым тёсом.

4)

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1)

Во льдах полное безмолвие.

2)

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

3)

Горы были справа, а река слева.

4)

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

2)

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

3)

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

4)

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

1)

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

2)

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

3)

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

4)

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1)

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

2)

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

3)

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

4)

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

1)

Проблему как-то надо было решить.

2)

Работа шла как по маслу.

3)

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

4)

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

1)

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

2)

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

3)

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

4)

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

1)

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

2)

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

3)

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

4)

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

1)

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

2)

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

3)

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4)

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

1) 1, 2, 5

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 3, 4, 5



Вы находитесь на странице вопроса "чем выражено подлежащие в каждом из предложений?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.