раскройте скобки, поставьте существительные в нужной форме. спишите, затем прочитайте. две (учиница), два (учиник), двое (учиники), оба (партизан), обе
5-9 класс
|
(партизанка), полторы (тонна), полтора (килограмм), шестьсот (килограмм), двести пятьдесят (грамм), в течении полутора (недели), пять (день), обеим (девочка), к семи (центнер), троими (друг), двенадцать (ведро), тридцатью семью (инженер), тысяча (грамм), четыре (метр), восемь (мандарин), сорок (апельсин), сто (килограмм, яблоко), семьдесят шесть (килограмм, макароны), не хватило пятидесяти пяти (помидор), четверо (студент).
две ученицы два ученика двое учеников оба партизана обе партизанки полторы тонны полтора килограмма шестьсот килограмм двести пятьдесят грамм в течении полутора недели пять дней обеим девочкам к семи центнерам троими друзьями двенадцать ведер тридцатьсемью инженерами тысяча грамм четыре метра восемь мандаринов сорок апельсинов сто килограмм яблок 76 килограмм 76 макарон не хватило 55 помидоров четверо студентов
понятно надеюсь)
две ученицы, два ученика, двое учеников, оба партизана, обе партизанки, полторы тонны, полтора килограмма, шестьсот килограмм, двести пятьдесят грамм, в течение полутора недель, пять дней, обеим девочкам, к семи центнерам, троими друзьями, двенадцать ведер, тридцатью семью инженерами, тысяча грамм, четыре метра, восемь мандаринов, сорок апельсинов, сто килограмм яблок, семьдесят шесть килограмм макарон, четверо студентов. ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО НЕ ЗНАЮ КАК.
Другие вопросы из категории
1) пальто 2) какао 3) маэстро 4) депо
задание 1. В каких словах, все согласные твёрдые : щавель,ружьё,жираф,цапля,мышь
задание 2. Укажите лексическое значение слов.Определите к какой части речи они принадлежат:
1) (брюки) клёш-
2)(юбка) мини-
3) )номер) люкс-
задание 3. Выпишите из данных предложений архаизмы и укажите их современные соответствия.
1) поцеловал он нежные ланиты-/ И краски жизни им возвращены (Лермонтов)
2) - Когда кто в полон попадёт - другой продай всё и дай выкуп (Гоголь)
3) Чело печать глубоких дум несёт,/Угасший взор на тучи устремлён(Лермонтов)
задание 4. Что обозначает термин антоним? Приведите примеры антонимических пар (не меньше 3)
задание 5. От какой части речи и каким способом образованы существительные высь, отделка, бег, глушь?
задание 6. Допишите если нужно, пропущенные окончания: в центре комнаты стоял... рояль; гости пили горяч... какао
задание 7. Приведите однокоренные слова к данным,укажите возможные чередования в корнях:
1)лицо
2)кормить
3)топить
4)носить
задание 8. Почему по-разному пишутся близкие по звучанию слова?(слова выделю капсом)
вы, ребята не СПЕШИТЕ,
аккуратно текст СПИШИТЕ.
задание 9. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
На (не)высоком бер...гу речк... Печоры ра...кинулся стари(н,нн)ый посёлок Якша. У нас д...ревья ещ... только нач...нают (с,з)брасывать ж...лтые листья, а ...десь уже бе...численные сн...жинки л...тят с неба. Пр...ближаются долгие месяц... безжалос(?)ной зимы.
Слово мама – особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиги. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму, и нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы ни была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово мама становится равнозначным слову жизнь. Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о матери. «Берегите матерей!» - провозгласил в своей поэме известный поэт Расул Гамзатов. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час, ведь благодарные дети – лучший подарок для них.
Читайте также
один из них. Обоснуйте выбор варианта. Если глагол не имеет нужной формы, измените предложение так, чтобы выразить данное содержание.
9. Щенок (лечь) под диван и урчит.
10. Я (заехать) за тобой к вечеру.
11. Мать (зажечь) все лампы и (накапать) лекарство дочери.
12. Ему не стоит поручать такое ответственное задание: он обязательно (заколебаться) в самый ответственный момент.
13. Я (замесить) тесто, а потом отдохну.
14. Если кровь (запечься), трудно обрабатывать рану.
15. Если вода (затечь) под ванну, её будет трудно собрать.
16. Когда мы (захотеть), тогда и (лечь) отдыхать!
Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном паде же. с полученными сочетаниями составьте 5-6 предложений.
1.Согласно(распоряжение приказ,решение, постановление пожелание, указание.) 2. Благодаря(выступление, успех знание, предупреждение) 3. Вопреки(просьба, предположение, уговор, усилие) .
1). Согласно (распоряжение, приказ, решение, постановление, пожелание, указание).
2). Благодаря ( выступление, успех, знание, предупреждение).
3). Вопреки (просьба, предположение, уговор, усилие)
шесть (сапоги, ботинки, туфли, чулки, носки)
В лесу,из-за горы,на опушке,около озера,благодоря товарищу , к берегу,от страха,с друзьями, в течение месяца,в продолжения часа .
2)_ Раскройте скобки , поставте существительное в нужном падеже . С полученными сочетаниями составьте 6 предложений
1 . Согласно(распоряжение,приказ,решение,постановление,пожелание,указание)
2.Благодаря(выступление,успех,знание,предупреждение,уговор,усилие )
3 Вопреки ( просьба,предположение ,уговор,усилие )