Нарисуйте иллюстрацию к музыке "Марис Равель игра воды"
5-9 класс
|
Что нарисовать?
Можно изобразить прекрасных тонконогих лошадок, бегущих по глади воды, из-под копыт которых брызжут сверкающие на солнце капли.
Можно нарисовать все что угодно и сказать что ты так видишь.
Другие вопросы из категории
Читайте также
о скатываются с крыш. Мелодично поет, звонко тикает капель. Начинают тихо перезваниваться падающие сосульки и вдребезги разбиваться, точно оброненный хрусталь. А в кустах словно звенит серебряный колокольчик. Это заливаются обледеневшие веточки. Смолкли скрипки мороза, а еще вчера они говорили полным голосом. Солнечный луч заводит тихую музыку весны, а птицы, вода подпевают ей.
крыш. Мелодично поет, звонко тикает капель. Начинают тихо перезваниваться падающие сосульки и вдребезги разбиваться, точно оброненный хрусталь. А в кустах словно звенит серебряный колокольчик. Это заливаются обледеневшие веточки. Смолкли скрипки мороза, а еще вчера они говорили полным голосом. Солнечный луч заводит тихую музыку весны, а птицы, вода подпевают ей.
крыш. Мелодично поет, звонко тикает капель. Начинают тихо перезваниваться падающие сосульки и вдребезги разбиваться, точно оброненный хрусталь. А в кустах словно звенит серебряный колокольчик. Это заливаются обледеневшие веточки. Смолкли скрипки мороза, а еще вчера они говорили полным голосом. Солнечный луч заводит тихую музыку весны, а птицы, вода подпевают ей." Пожалуйста и главную мысль текста!:)
такой тонкий и такой жалобный !
Мышонок вылез из-за сундука и уселся посреди комнаты .
На дудочке играл мальчик а девочка сидела рядом с ним и слушала . Она первая заметила мышонка и глаза у неё стали совсем круглыми .Девочка тихонько толкнула брата но тот продолжал играть . Мышонок слушал грустную песню и совсем забыл про опасность . Он опомнился только тогда когда мальчик опустил дудочку . И сейчас же убежал за сундук . Заранее спасибо.
восстановить последовательность предложений,связав их между собой по смыслу.
1)нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,что нельзя было бы передать русским языком.
2)с русским языком можно творить чудеса.
3)нет таких звуков,образов и мыслей - сложных и простых,- для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
4)звучание музыки,блеск красок,игру света,шум и тень садов,неясность сна, громыхание грозы , детский шёпот и шорох морского гравия,