Дочь,ночка,коньки,съел,лошадь,Люда,вьюга,альбом,воробьи,варенье,молодежь,борщ.Выпиши имена существительные по их грамматическим признакам.Допиши свои
1-4 класс
|
примеры. Собственное,одушевленное,ж.р.,ед.ч.,нарицательное.неодушевленное,м.р.,ед. ч.,нарицательное ,одушевленое,мн.ч.
дочь-нарицательное,одушевлённое,ж.р.,ед.ч.
ночка-нарицательное,неодушевлённое,ж.р.,ед.ч.
коньки-нарицательное,неодушевлённое,мн.ч.
лошадь-нарицательное,одушевлённое,ж.р.,ед.ч.
Люда-собственное,одушевлённое,ж.р.,ед.ч.
вьюга-нарицательное,неодушевлённое,ж.р.,ед.ч.
альбом-нарицательное,неодушевлённое,м.р..ед.ч.
воробьи-нарицательное,одушевлённое,мн.ч.
варенье-нарицательное,неодушевлённое,ср.р.,ед.ч.
молодёжь-нарицательное,одушевлённое,мн.ч.
борщ-нарицательное,неодушевлённое,м.р.,ед.ч.
Другие вопросы из категории
Читайте также
гора совесть храбрость
существительные, которые употребляются в одном числе. Укажите их число. Выпишите имена существительные, которые изменяются по числам. Рядом с каждым из них запишите это же имя существительное, но в форме другого числа. Помогите пожалуйста...
гараж(?)упряжь лещ морж роскошь речь овощ грач мышь
1.Используй информацию из текста ответь на вопросы:
б) Что помогло сохронить соболей в сибирской тайге
в)Что особенно ценится в соболе?
г) Чем питается соболь
д)Почему черно-бурого цвета соболя называют жемуженой тайги?
2. Из подчеркнутого предложения выпиши слова в начале которых стоит звук [й]. Охотно соболь ест кедровые орехи,ягоды брусники и черники.
3.ИЗ третьего предложения последнего обзятся выпиши глаголы настоящего времени.Разбери по составу.
Новорожденные соболята едва покрыты беловатой шерстью. но уже через 4-5 месяцев они достигли размеров взрослого зверька и покрываются удивительно красивым темным мехом.
4.Из седьмого предложения четвертого абзаца выпиши все имена существительные.Определи их склонения. Может как кошка караулить в засаде мышь подкрадываясь к сидящим в снегу тетеревам.
5.Составь схему подчеркнутого предложения.
Охотно соболь ест кедровые орехи,ягоды брусники и черники.