Спиши,раскрывая скобки, выбирая подходящие слова.
5-9 класс
|
Если возможно варианты, придумай и напиши предложение, илюстрирующие разницу в употреблениие числительных
Их было (три,трое) : (пять, пятеро) вышли из леса : (шесть, шестеро) (учеников, учениц) : (пять,пятеро) чулок : (восемь, восемеро) детей : (три, трое) саней : (двое, два ) ( ботаника, ботинок) : (с обоих , обих) улиц : (двухмя, двоими) сутками: (двое, двое ) ( доктора, докторов).
Помогите до 25.11.13
Их было трое, пятеро вышли из леса, шесть учениц и шестеро учеников, пять чулок, восемь детей, трое саней, Двое ботинок и два ботаника,С обоих улиц, Двоими сутками, Два доктора и двое докторов.
Другие вопросы из категории
помочь, пробую рассказать, хотел бы утешить
1)Выпрыгнув ,выпуклость ,приторный,рассыпаешь
2)высотный,засоривший,взвизгнув,допечатывают
3)Возросший,предосенний,подыскиваю,бесчеловечный
4)Постаревший,выруливая,заслушанный,бесстрашный
речка с чистой, прозрачной и теплой водой.Тихо падал белый, красивый и холодный снег помогите пожалуйста составить схему
Читайте также
Если возможно варианты, придумай и напиши предложение, илюстрирующие разницу в употреблениие числительных
разницу в употреблении числительных.
Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.
наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.
Спишите,
раскрывая скобки. 1.
разницу в употреблении числительных.
Их было (три,трое);(пять пятеро) вышли из леса;(шесть,шестеро) (учеников,учениц);(два,двое) (учителя,учителей);(четыре,четверо) (человека,человек);(пять,пятеро)чулок;(восемь,восьмеро) детей;(три,трое) саней;(два,двое) (ботинка,ботинок) ;(с обоих,обеих) улиц;( двумя,двоими); сутками(два,двое) (доктора ,докторов)