разделить на слоги, обозначить количество букв и звуков:МАЛИНА,МАМА,ШКОЛА,УЧЕНИК,АУ,ЯБЛОКО,КОПЬЁ,ЭТАЖ,ПИСЬМО
1-4 класс
|
малина 6 букв 6 звуков мама 4 буквы 4 звука школа 5 букв 5 звуков
ма-ли-на 6 б. 6 зв., ма-ма 4 б. зв.,шко-ла 5 б. 5 зв., уче-ник 6 б. 6 зв.,ау 2б. 2 зв.,яб-ло-ко 6 б. 6 зв.,копьё 5 б. 5 зв.,этаж 5 б. 6 зв, пи-сь-мо 6б. 6 зв.
Другие вопросы из категории
1 (слушать) учителя
2 (письмо) товарища
3 (отвечают) ученики
4 (иголки) ежа
Читайте также
а) 6 букв,7 звуков б) 5 букв,6 звуков в) 6 букв,6 звуков г) 6 букв,5 звуков.
2.Выбери ответ,где записано слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а) шерсть б) хоровод) в) сирень г) чашка.
3.Отметь ответ,в котором записано слово,состоящее из корня,суффикса и окончания.
а) выезд б) приморская в) снежинка г) тарелка
4.Ответь слово,в котором пишется буква *к*./
а) бе(к/г) б) кри(к/г) в) сне(к/г) г) ша(к/г)
5.Выбери ответ,в котором записано слово с орфограммой *парная согласная в корне слова* :
а) звериный б) снега в) лесной г) шубки
6.Отметь слово,в котором пропущена буква *а*:
а) п_ля б) ч_сы в) к_сичка г) домовой
7.Даны четыре слова.Отметь слово,которое в данной группе является проверочным для орфограммы *Безударная гласная в корне слова*.
а) домовитый б) домик в) домашний г) домовой
8.В каком слове на месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т?
а) капус_ный б) чудес_ный в) мес_ный г) прелес_ный
9.Выбери вариант,где во всех словах НЕ с глаголами пишется раздельно.
а) (не) болеть,(не) навидеть,(не)помнить,(не)знать
б) (не)видеть, (не)требовать,(не)верить,(не)волить
в) (не)годовать,(не)смотреть,(не)плясать,(не)кусать
г) (не)хотеть,(не)спать,(не)ждать,(не)делать
10.В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.
а) реч (?) б) тиш(?) в) печ(?) г )палач(?)
11.Прочитай предложение: В школе прозвенел звонок.Выбери вариант ответа,в котором записана грамматическая основа этого предложения.
а) первый звонок б) прозвенел звонок. в) звонок прозвенел г) звонок в школе
12.Выбери предложение,в котором знаки препинания расставлены верно.
а) Николай долго бежал за мячом,но так и не догнал его.
б) Лера умеет рисовать,и гуашью,и акварелью и маслом.
в) Никита любит чай а не кофе.
г) Катя приготовила на завтрак кашу,и бутерброды.
13.Отметь глагол среди других слов.
а) хлебать б) хлеб в) хлебный г) хлебороб
14.Отметь имя прилагательное среди слов.
а) дыра б) дырокол в) дырявый г) дырявить
дрозды,совы,соловьи,дятлы,Птицы вьют гнезда на сучьях деревьев.Или прячут их в густой траве.Птичьи трели слышны в лесу со всех сторон .Около жилья людей живут воробьи,сороки,синицы,скворцы.Пернатые друзья радуют нас веселым пением.
о
2) в каких словах количество букв и звуков совподает
звездный, песня, польют, лазурь, яблоко, стая, якорь
2) Найди слово, в котором все буквы согласных обозначают звонкие согласные звуки: взлёт, ширина, гимназия, учёба.
3) Найди слово, которое неверно разделили на слоги: о-пе-ра, по-е-ха-ли, не-под-ви-жный, о-ни.
4) Найди слово, которое неверно разделили для переноса: о-пера, вве-дение, по-лью, рас-светнвй.
5) Найди слово, в котором неверно поставлено ударение: повтОрит, звонИшь, красИвее, позвонИт.
6) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам: годик, годовалый, годится, годовщина.
7) Найди форму слова "глаз": глазок, глазеть, под глазом, глазастый.
8) Найди окончания в словах: отдохнуть, друзья, замочек, рассвет.
СПАСИБО!!!!!!!
мышка-....., качай-......, шина-......, юла-....., сосна-....., лама-.......
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.