Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Какое языковое явление наблюдается в отрывке-'С кем мне поделится той грустной радостью,что я остался жив'? Почему стало возможным соединение

5-9 класс

казалось бы несоединимого?

Дайте,пожалуйста,полный,раскрытый ответ.

Флуд и Спам,естественно будет удалён.

Lexaz23 30 янв. 2015 г., 15:18:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liliyavip
30 янв. 2015 г., 17:11:24 (9 лет назад)

"Грустная радость" - это оксюморон, фигура, при которой сочетаются слова с антонимичными по смыслу значениями. Например, горячий лёд - тоже оксюморон. С помощью таких комбинаций в художественных текстах часто удаётся преподнести читателю более глубокое и образное представление о чем-то(о настроении, о состоянии или просто о свойствах чего-либо). Это представление, если бы его описывать не оксюмороном, потребовало бы намного больше слов, или целых предложений

+ 0 -
АННАстасийка
30 янв. 2015 г., 19:34:49 (9 лет назад)

Оксюморон-это грустная радость

Потому и сами эти, такие несоединимые образы оказались сведенными в один ряд, казалось бы, по самой своей сути — это совпадение

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Докажите на примерах,что в корнях наблюдается чередование полногласия и неполногласия

Слова:золотом,драгоценными,деревянная,Нижегородская,серебрянная.

А среди дня и река и леса играли множеством солнечных пятен – золотых, синих, зеленых и радужных. Потоки света то меркли, то разгорались и

превращали заросли в живой, шевелящийся мир листвы. Глаз отдыхал от созерцания могучего и разнообразного зеленого цвета.

" Хороша вода " ,- сказал майор, и командиры опять надолго замолчали.

Составь схему этого предложения. Каковы особенности построения данного предложения?

Читайте также

Назовите средство выразительности, которое использовано автором. 1. Я вижу молнии из мглы

И морок мраморного грома…
( А.Белый)
2.Суровою зимой я более доволен.
(А.Пушкин)
3.Долги повисли надо мной домокловым мечом.
(В.Пикуль)
4.»Трепач ты, Федька!»- разозлился Гаврик.
(Короленко).
5.Остался ты, брат, у разбитого корыта.
(А.Дворкин).
6.Под ним струя светлей лазури.
(М.Лермонтов)
7.Мы пойдем ломить стеною.
(М.Лермонтов)
8.(Лиса Ослу) Отколе , умная , бредешь ты, голова?
(И.Крылов)
9.Богатырский конь через лес перепрыгивает.
( Былина).
10.Степям и дорогам не кончен счет;
Камням и порогам не найден счет.
(Э.Багрицкий).
11.Принес - и ослабел, и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
(А.Пушкин).
12. С кем мне поделиться
Той грустной радостью,
Что я остался жив?
(С.Есенин)
13.Земля-владычица! К тебе чело склонил я.
(В.Соловьев).
14.Купил Репина, принес Гоголя.

15.Швед, русский- колет, рубит, режет…
(А.Пушкин).

Помогите срочно надо пожалуйста

Тот ураган прошел. Нас мало уцелело.

На перекличке дружбы многих нет.
Я вновь вернулся в край осиротелый,
В котором не был восемь лет.

Кого позвать мне? С кем мне поделиться
Той грустной радостью, что я остался жив?
Здесь даже мельница — бревенчатая птица
С крылом единственным — стоит, глаза смежив.

Эт самое, служебные части речи надо выписать, буду благодарна))



Вы находитесь на странице вопроса "Какое языковое явление наблюдается в отрывке-'С кем мне поделится той грустной радостью,что я остался жив'? Почему стало возможным соединение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.