помогите пожалуйста 1 сприжение какие имеет окончание и 2 спряжение
1-4 класс
|
I - е
II - и
---
Местоимение Лицо и число Возможные окончания I спряжение Возможные окончания II спряжение, я 1 лицо ед. число -у, -ю -у, -ю ты 2 лицо ед. число -ешь -ишь он, она, оно 3 лицо ед. число -ет -ит мы 1 лицо мн. число -ем -им вы 2 лицо мн. число -ете -ите они 3 лицо мн. число -ут, -ют -ат, -ят
Когда инфинитив глагола окначивается на окончания :
- еть, - ать, -оть, - уть, - ять, - ть, - ыть
То это глаголы 1 спрыжения имеют окончания:
- ем, - у, - ю, - ете, - ешь, - ут, - ют, - ет.
Глаголы исключения: брить, стелить, лить, пить, шить, гнить, бить, вить.
Когда инфинитив глагола оканчивается на окончания :
- ить
То это глаголы 2 спряжения имеют окончания:
- у, - ю, - им, - ите, - ишь, - ат, - ят, - ит.
Также пару глаголов с окнчаниями:
- еть, - ать, - ять.
Смотри исключения, их много.
Другие вопросы из категории
повествовательным восклицательным; 3) вопросительным невосклицательным; 4) побудительным невосклицательным предложением.
Читайте также
ов,яблок нулевое окончание или ов,бананов,тортов)Помогите пожалуйста!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!
надувной матрац- костер- )2.какая сила поднимает в воздух воздушные шары 3.с помощью каких сооружений используют силу ветра?(я знаю ответы хочу проверить,прошу помогите пожалуйста я вас выбери лучшим ответом и поблагодарю)(прошу помогите надо срочно проверить)