Найди в своём учебнике по литературному чтению и выпиши три предложения одно с точкой в конце другое с восклицательным знаком третье с вопросительным
1-4 класс
|
знаком рядом в скобках напиши какие это предложения по цели высказывания и по интонации.
Просто найди восклицательное и вопросительное предложение и напиши то что одно из них повествовательное, восклицательное. А дальше думаю разберёшься
А что это такое оргии?(вопросительное)
Однажды Гульнур со своими подругами пришла за водой к озеру.(повествовательное)
Здравствуй, дедушка!(восклицательное)
Другие вопросы из категории
спиши словосочетания вставив окончания имён прилагательных уражи род число падеж (в скобках)
на узеньк... диване ( ) на утин... клюв , за чудн... мгновением, про ранн... песню, о снежн... вихр... , под соболин... накидк...й , на солдатс... залание, на соломенн... чучело, к соснов... столе, из сочн... арбуза, спел... персику, старинн... здания, за старательн... учениками, о строг... наставниках, по тенист... местност..., о тепл... погод..., в тепленьк ... дышк..., из тонк... льна, в шатк... шалаше.
Читайте также
скобках напиши, какие это предложения по цели высказывания и по интонации.
простые с однородными членами ,и сложные с союзами И,А,НО,и с прямой речью).
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
ю или составь шесть предложений ( среди них должны быть и простые с однородными членами, и сложные с союзами И, А, НО, и с прямой речью). рядом с каждым предложением составь его схему . РЕБЯТА ОООООООООЧЕНЬ НАДО ПОСКОРЕЙ
литературному чтению «Маленькая дверь в большой мир», II часть.)